0 20 14.09.2025, Воскрес.

Netflix представил тизер, постер и кадры из четвёртого сезона "Ведьмака"

Мировая премьера состоится 30 октября
0 35 12.09.2025, Пятница

Borderlands 4 тонет в негативных отзывах в Steam

Многие игроки на ПК оказались неприятно удивлены после запуска Borderlands 4: как выяснилось, производительность игры оставляет желать лучшего.
0 28 11.09.2025, Четверг

Фильм по BioShock основан на первой игре

Экранизация BioShock подала признаки жизни — в интервью The Direct её упомянул продюсер Рой Ли (Roy Lee).
0 31 10.09.2025, Среда

СМИ: четвёртый сезон «Ведьмака» выйдет в октябре. Спин-офф про банду Крыс ещё жив

Если верить порталу Redanian Intelligence, продолжение истории Геральта и Цири стартует в конце октября.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30063 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26323 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4206 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2699 7

Новый проект директора God of War 2 далек от завершения

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

Похоже, еще долго не видать нам нового творения от американских умельцев из Sony Santa Monica. По крайней мере, на это активно намекают через «твиттер» сами сотрудники студии.

Так, в частности, гейм-дизайнер Шейн Лисгэнг (Shane Liesegang) признался, мол, Кори Барлог (Cory Barlog), ранее приложивший руку сразу к нескольким частям God of War, никак не может определиться с подходящей идеей. По словам коллеги, у Барлога постоянно возникают все новые и новые задумки, которые не сильно связаны друг с другом. Стоит ему только-только завершить процентов семьдесят пять работы над какой-либо из них, как он тут же ее бросает и берется за новую.

Но что в данной ситуации самое печальное — в целом загадочный оригинальный проект, над которым директор God of War 2 стал трудиться, едва вернувшись в августе 2013-го года в родную Sony Santa Monica после шестилетнего отсутствия, не особо сдвинулся с места. Тот же Лисгэнг удрученно замечает, что до заветных семидесяти пяти процентов завершенной работы им еще ой как далеко.

Примерно тот же самый «оптимизм» можно почувствовать и в «твиттере» Роба Дэвиса (Rob Davis), старшего дизайнера уровней в Sony Santa Monica. Разработчик буквально не выдержал и иронично пожаловался на обилие дрянных идей, сваливающихся на его голову на начальном этапе работы над свежим проектом. И судя по тому, что парня так сильно зацепила эта проблема, с «дерьмовыми» прототипами ему приходится сталкиваться довольно часто в последнее время.
←Благодарность за интересный пост →
+5




Комментариев: 0 Просмотров: 779