|
Empire показало новые кадры из "Ост... 13.12.2025 Black Ops 7 не оправдала ожиданий — Call... 13.12.2025 13.12.2025 Новое обновление Windows 11 ломает SSD-д... 07.12.2025 В финале "Очень странных дел" ... 23.11.2025 0 45 13.12.2025, Суббота Empire показало новые кадры из "Острые козырьки: Бессмертный человек" Издание Empire поделилось двумя новыми кадрами из предстоящего фильма "Острые козырьки: Бессмертный человек". 0 63 13.12.2025, Суббота Black Ops 7 не оправдала ожиданий — Call of Duty меняет курс Команда признала, что часть игроков разочаровалась в нынешнем состоянии франшизы 0 89 07.12.2025, Воскрес. Новое обновление Windows 11 ломает SSD-диски и стирает память Российские пользователи Windows 11 массово жалуются на появление BSOD и другие сбои после установки обновления KB5063878, выпущенного Microsoft в сере О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Новый проект директора God of War 2 далек от завершения
Похоже, еще долго не видать нам нового творения от американских умельцев из Sony Santa Monica. По крайней мере, на это активно намекают через «твиттер» сами сотрудники студии. Так, в частности, гейм-дизайнер Шейн Лисгэнг (Shane Liesegang) признался, мол, Кори Барлог (Cory Barlog), ранее приложивший руку сразу к нескольким частям God of War, никак не может определиться с подходящей идеей. По словам коллеги, у Барлога постоянно возникают все новые и новые задумки, которые не сильно связаны друг с другом. Стоит ему только-только завершить процентов семьдесят пять работы над какой-либо из них, как он тут же ее бросает и берется за новую. Но что в данной ситуации самое печальное — в целом загадочный оригинальный проект, над которым директор God of War 2 стал трудиться, едва вернувшись в августе 2013-го года в родную Sony Santa Monica после шестилетнего отсутствия, не особо сдвинулся с места. Тот же Лисгэнг удрученно замечает, что до заветных семидесяти пяти процентов завершенной работы им еще ой как далеко. Примерно тот же самый «оптимизм» можно почувствовать и в «твиттере» Роба Дэвиса (Rob Davis), старшего дизайнера уровней в Sony Santa Monica. Разработчик буквально не выдержал и иронично пожаловался на обилие дрянных идей, сваливающихся на его голову на начальном этапе работы над свежим проектом. И судя по тому, что парня так сильно зацепила эта проблема, с «дерьмовыми» прототипами ему приходится сталкиваться довольно часто в последнее время. +5
Комментариев: 0 Просмотров: 792 |






