|
Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ... 25.10.2025 Инсайдер спрогнозировал стоимость консол... 23.10.2025 Игроки не заметили появления нового Xbox... 20.10.2025 Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call... 12.10.2025 Стартовала предварительная загрузка Batt... 06.10.2025 0 36 25.10.2025, Суббота Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10 0 32 23.10.2025, Четверг Инсайдер спрогнозировал стоимость консолей нового поколения PlayStation 6 и Xbox 5 Готовьтесь к большой разнице 0 41 20.10.2025, Понедельник Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts катастрофический старт в Steam 0 91 12.10.2025, Воскрес. Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call of Duty в Steam в день выхода Новая часть Battlefield стартовала с оглушительным успехом. О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Открытое письмо Цукербергу от Forrester: «Маркетологи недовольны»
Исследовательская компания Forrester опубликовала открытое письмо Марку Цукербергу, которое начинается словами «Фейсбук опять подвел маркетологов» («Facebook is failing marketers»). Аналитик и по совместительству вице-президент Forrester Нейт Эллиот недоволен: Цитата У Фейсбука самая широкая аудитория в истории медиа и вы обладаете невероятным объемом информации про каждого пользователя. В результате этого практически каждый бизнес заводит себе страничку на Фейсбуке. За прошлый год вы заработали больше $4 млрд. на рекламе. Но при том, что маркетологи тратят деньги на Фейсбук, мало у кого получается делать это с пользой. В августе Forrester опросила 395 профессионалов маркетинга, которые работают в крупнейших компаниях США, Канады и Великобритании, и они рассказали, что эффект от Фейсбук ниже, чем от любого другого диджитал-канала. Среди тринадцати каналов, среди которых такие, проверенные временем, как имейл маркетинг, SEO или медийная реклама, так и относительно новый маркетинг в Google+ и мобильный маркетинг, Фейсбук занял почетное последнее место: Нейт продолжает, обвиняя Фейсбук в том, что компания много обещает, но мало делает: Цитата Маркетологи ожидают, что каждый, кто жмет лайк на странице бренда, делает это сознательно и хочет получать новости от компании, но на самом деле всего лишь 16% из подписавшихся видят сообщения бренда в своей ленте! Досталось и традиционной рекламе: Цитата Ваш сайт делает десятки миллиардов показов рекламы каждый день, но ваш рекламный формат со статической картинкой работает гораздо менее эффективно, чем медийка на любых других сайтах. Согласны ли с Нейтом российские маркетологи ... +12
Комментариев: 0 Просмотров: 929 |






