0 4 13.12.2025, Суббота

Empire показало новые кадры из "Острые козырьки: Бессмертный человек"

Издание Empire поделилось двумя новыми кадрами из предстоящего фильма "Острые козырьки: Бессмертный человек".
0 5 13.12.2025, Суббота

Black Ops 7 не оправдала ожиданий — Call of Duty меняет курс

Команда признала, что часть игроков разочаровалась в нынешнем состоянии франшизы
0 6 13.12.2025, Суббота

Итоги The Game Awards

Для тех кто пропустил перессказываем все, что было на премии
0 40 07.12.2025, Воскрес.

Новое обновление Windows 11 ломает SSD-диски и стирает память

Российские пользователи Windows 11 массово жалуются на появление BSOD и другие сбои после установки обновления KB5063878, выпущенного Microsoft в сере

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30118 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26381 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4259 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2740 7

Открытое письмо Цукербергу от Forrester: «Маркетологи недовольны»

Информашка

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
20940

Исследовательская компания Forrester опубликовала открытое письмо Марку Цукербергу, которое начинается словами «Фейсбук опять подвел маркетологов» («Facebook is failing marketers»). Аналитик и по совместительству вице-президент Forrester Нейт Эллиот недоволен:

Цитата
У Фейсбука самая широкая аудитория в истории медиа и вы обладаете невероятным объемом информации про каждого пользователя. В результате этого практически каждый бизнес заводит себе страничку на Фейсбуке. За прошлый год вы заработали больше $4 млрд. на рекламе.

Но при том, что маркетологи тратят деньги на Фейсбук, мало у кого получается делать это с пользой. В августе Forrester опросила 395 профессионалов маркетинга, которые работают в крупнейших компаниях США, Канады и Великобритании, и они рассказали, что эффект от Фейсбук ниже, чем от любого другого диджитал-канала.


Среди тринадцати каналов, среди которых такие, проверенные временем, как имейл маркетинг, SEO или медийная реклама, так и относительно новый маркетинг в Google+ и мобильный маркетинг, Фейсбук занял почетное последнее место:



Нейт продолжает, обвиняя Фейсбук в том, что компания много обещает, но мало делает:

Цитата
Маркетологи ожидают, что каждый, кто жмет лайк на странице бренда, делает это сознательно и хочет получать новости от компании, но на самом деле всего лишь 16% из подписавшихся видят сообщения бренда в своей ленте!


Досталось и традиционной рекламе:

Цитата
Ваш сайт делает десятки миллиардов показов рекламы каждый день, но ваш рекламный формат со статической картинкой работает гораздо менее эффективно, чем медийка на любых других сайтах.


Согласны ли с Нейтом российские маркетологи ...
←Благодарность за интересный пост →
+12




Комментариев: 0 Просмотров: 934