0 8 12.11.2025, Среда

CD Projekt "взломали время и пространство", чтобы подписать Чарльза Дэнса на роль императора Эмгыра в The Witcher 3

В свежем интервью журналу PC Gamer представители CD Projekt Red рассказали неожиданные подробности о том, как британский актёр Чарльз Дэнс получил рол
0 7 12.11.2025, Среда

Возобновились съёмки сериала "Гарри Поттер" от HBO

Появились кадры с Драко Малфоем и Невиллом Долгопупсом
0 11 12.11.2025, Среда

"Вырезал всю повестку в сериале за один бой"

- зрители в восторге от Шарлто Копли в образе Лео Бонарта в "Ведьмаке"
0 19 09.11.2025, Воскрес.

Новый антирекорд во франшизе: четвёртый сезон "Ведьмака" получил всего 4 балла из 10 от зрителей на портале IMDB

30 октября состоялась премьера четвёртого сезона сериала "Ведьмак" от потокового сервиса Netflix.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30106 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26362 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4242 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2727 7

Открытое письмо Цукербергу от Forrester: «Маркетологи недовольны»

Информашка

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
20940

Исследовательская компания Forrester опубликовала открытое письмо Марку Цукербергу, которое начинается словами «Фейсбук опять подвел маркетологов» («Facebook is failing marketers»). Аналитик и по совместительству вице-президент Forrester Нейт Эллиот недоволен:

Цитата
У Фейсбука самая широкая аудитория в истории медиа и вы обладаете невероятным объемом информации про каждого пользователя. В результате этого практически каждый бизнес заводит себе страничку на Фейсбуке. За прошлый год вы заработали больше $4 млрд. на рекламе.

Но при том, что маркетологи тратят деньги на Фейсбук, мало у кого получается делать это с пользой. В августе Forrester опросила 395 профессионалов маркетинга, которые работают в крупнейших компаниях США, Канады и Великобритании, и они рассказали, что эффект от Фейсбук ниже, чем от любого другого диджитал-канала.


Среди тринадцати каналов, среди которых такие, проверенные временем, как имейл маркетинг, SEO или медийная реклама, так и относительно новый маркетинг в Google+ и мобильный маркетинг, Фейсбук занял почетное последнее место:



Нейт продолжает, обвиняя Фейсбук в том, что компания много обещает, но мало делает:

Цитата
Маркетологи ожидают, что каждый, кто жмет лайк на странице бренда, делает это сознательно и хочет получать новости от компании, но на самом деле всего лишь 16% из подписавшихся видят сообщения бренда в своей ленте!


Досталось и традиционной рекламе:

Цитата
Ваш сайт делает десятки миллиардов показов рекламы каждый день, но ваш рекламный формат со статической картинкой работает гораздо менее эффективно, чем медийка на любых других сайтах.


Согласны ли с Нейтом российские маркетологи ...
←Благодарность за интересный пост →
+12




Комментариев: 0 Просмотров: 932