|
Empire показало новые кадры из "Ост... 13.12.2025 Black Ops 7 не оправдала ожиданий — Call... 13.12.2025 13.12.2025 Новое обновление Windows 11 ломает SSD-д... 07.12.2025 В финале "Очень странных дел" ... 23.11.2025 0 4 13.12.2025, Суббота Empire показало новые кадры из "Острые козырьки: Бессмертный человек" Издание Empire поделилось двумя новыми кадрами из предстоящего фильма "Острые козырьки: Бессмертный человек". 0 5 13.12.2025, Суббота Black Ops 7 не оправдала ожиданий — Call of Duty меняет курс Команда признала, что часть игроков разочаровалась в нынешнем состоянии франшизы 0 40 07.12.2025, Воскрес. Новое обновление Windows 11 ломает SSD-диски и стирает память Российские пользователи Windows 11 массово жалуются на появление BSOD и другие сбои после установки обновления KB5063878, выпущенного Microsoft в сере О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Открытое письмо Цукербергу от Forrester: «Маркетологи недовольны»
Исследовательская компания Forrester опубликовала открытое письмо Марку Цукербергу, которое начинается словами «Фейсбук опять подвел маркетологов» («Facebook is failing marketers»). Аналитик и по совместительству вице-президент Forrester Нейт Эллиот недоволен: Цитата У Фейсбука самая широкая аудитория в истории медиа и вы обладаете невероятным объемом информации про каждого пользователя. В результате этого практически каждый бизнес заводит себе страничку на Фейсбуке. За прошлый год вы заработали больше $4 млрд. на рекламе. Но при том, что маркетологи тратят деньги на Фейсбук, мало у кого получается делать это с пользой. В августе Forrester опросила 395 профессионалов маркетинга, которые работают в крупнейших компаниях США, Канады и Великобритании, и они рассказали, что эффект от Фейсбук ниже, чем от любого другого диджитал-канала. Среди тринадцати каналов, среди которых такие, проверенные временем, как имейл маркетинг, SEO или медийная реклама, так и относительно новый маркетинг в Google+ и мобильный маркетинг, Фейсбук занял почетное последнее место: Нейт продолжает, обвиняя Фейсбук в том, что компания много обещает, но мало делает: Цитата Маркетологи ожидают, что каждый, кто жмет лайк на странице бренда, делает это сознательно и хочет получать новости от компании, но на самом деле всего лишь 16% из подписавшихся видят сообщения бренда в своей ленте! Досталось и традиционной рекламе: Цитата Ваш сайт делает десятки миллиардов показов рекламы каждый день, но ваш рекламный формат со статической картинкой работает гораздо менее эффективно, чем медийка на любых других сайтах. Согласны ли с Нейтом российские маркетологи ... +12
Комментариев: 0 Просмотров: 934 |






