|
CD Projekt "взломали время и простр... 12.11.2025 Возобновились съёмки сериала "Гарри... 12.11.2025 "Вырезал всю повестку в сериале за ... 12.11.2025 Новый антирекорд во франшизе: четвёртый ... 09.11.2025 09.11.2025 0 8 12.11.2025, Среда В свежем интервью журналу PC Gamer представители CD Projekt Red рассказали неожиданные подробности о том, как британский актёр Чарльз Дэнс получил рол 0 7 12.11.2025, Среда Возобновились съёмки сериала "Гарри Поттер" от HBO Появились кадры с Драко Малфоем и Невиллом Долгопупсом 0 11 12.11.2025, Среда "Вырезал всю повестку в сериале за один бой" - зрители в восторге от Шарлто Копли в образе Лео Бонарта в "Ведьмаке" 0 19 09.11.2025, Воскрес. 30 октября состоялась премьера четвёртого сезона сериала "Ведьмак" от потокового сервиса Netflix. О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Открытое письмо Цукербергу от Forrester: «Маркетологи недовольны»
Исследовательская компания Forrester опубликовала открытое письмо Марку Цукербергу, которое начинается словами «Фейсбук опять подвел маркетологов» («Facebook is failing marketers»). Аналитик и по совместительству вице-президент Forrester Нейт Эллиот недоволен: Цитата У Фейсбука самая широкая аудитория в истории медиа и вы обладаете невероятным объемом информации про каждого пользователя. В результате этого практически каждый бизнес заводит себе страничку на Фейсбуке. За прошлый год вы заработали больше $4 млрд. на рекламе. Но при том, что маркетологи тратят деньги на Фейсбук, мало у кого получается делать это с пользой. В августе Forrester опросила 395 профессионалов маркетинга, которые работают в крупнейших компаниях США, Канады и Великобритании, и они рассказали, что эффект от Фейсбук ниже, чем от любого другого диджитал-канала. Среди тринадцати каналов, среди которых такие, проверенные временем, как имейл маркетинг, SEO или медийная реклама, так и относительно новый маркетинг в Google+ и мобильный маркетинг, Фейсбук занял почетное последнее место: Нейт продолжает, обвиняя Фейсбук в том, что компания много обещает, но мало делает: Цитата Маркетологи ожидают, что каждый, кто жмет лайк на странице бренда, делает это сознательно и хочет получать новости от компании, но на самом деле всего лишь 16% из подписавшихся видят сообщения бренда в своей ленте! Досталось и традиционной рекламе: Цитата Ваш сайт делает десятки миллиардов показов рекламы каждый день, но ваш рекламный формат со статической картинкой работает гораздо менее эффективно, чем медийка на любых других сайтах. Согласны ли с Нейтом российские маркетологи ... +12
Комментариев: 0 Просмотров: 932 |






