2 22819 10.09.2015, Четверг

Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии?

Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 

3 38278 10.07.2015, Пятница

Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 

0 8126 05.07.2015, Воскрес.

Холодное сердце. Обзор Kholat

В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн.

0 7837 28.06.2015, Воскрес.

E3 2015 посетило более 52 000 человек

В этом году выставка Electronic Entertainment Expo привлекла более 52 тысяч посетителей. Для сравнения, в прошлом году их было 48 тысяч.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 29498 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 25756 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 3670 13

Outland - все ли так гладко?

Positive1995

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
29308



Жанр: Action, Adventure, Indie
Разработчик: Housemarque
Издательство: Housemarque
Сайт разработчика: www.housemarque.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC

Системные требования:
ОС: Windows XP и выше
Процессор: Intel Core 2 @ 2GHz / AMD Athlon 64 X2 4200+
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: 512MB Nvidia GeForce GTX 460/550, AMD Radeon HD 5770
DirectX: 9.0C
Место на жестком диске: 650 Мб свободного места
Звуковая карта: DirectX Compatible

Жанр: Action, Adventure, Indie
Разработчик: Housemarque
Издательство: Housemarque
Сайт разработчика: www.housemarque.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Системные требования:
ОС: Windows XP и выше
Процессор: Intel Core 2 @ 2GHz / AMD Athlon 64 X2 4200+
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: 512MB Nvidia GeForce GTX 460/550, AMD Radeon HD 5770
DirectX: 9.0C
Место на жестком диске: 650 Мб свободного места
Звуковая карта: DirectX Compatible

Современные игры жанра «Adventure», «Indie» делают неоспоримые успехи в достижении хорошего графического оформления. При этом, однако, многие разработчики, выпускающие на свет потребителям свои детища, гонятся именно за графическим превосходством над своими конкурентами. Зачастую, геймплей отходит при этом на второй план, а к играм жанра «Indie» такой подход явно не оправдывает себя. Так ли все прискорбно и с «Outland»? Давайте разбираться!

Первое, что бросается в глаза – внешняя дороговизна и красота. Графика в игре очень привлекательна, цвета ярки и красочны, при этом цветовая гамма постоянно меняется, что придает игре определенно своеобразный индивидуальный шарм. Однако, казалось бы, при безупречной графической составляющей уже спустя 15-20 минут геймплея возникают определенные нарекания касательно дизайна уровней: каждый уровень в отдельно взятом блоке уж очень напоминает предыдущий, отличия можно заметить лишь в несколько другой геометрии. Естественно, спустя час игры Вам немного поднадоест бесконечное скитание по похожим локациям, собирание золотых монет в разбитых бочках, неразнообразная боевая система, которая заключается лишь в нескольких анимациях ГГ.

Наш ГГ, к слову, может прыгать, скользить по земле при прохождении низких участков, опять же прыгать, но приземляясь наносить удар по земле, прыгать по стенам. Сохранение происходит в определенных местах, где располагаются для этого специальные чекпоинты. Удобно, незатратно, НО! Зачастую при респауне забываешь где находишься и приходиться заново вспоминать те или иные кусочки уровня, заново сражаться с противниками, добывать себе золото и скилл.

Противники здесь разнообразны, но не так умны, как хотелось бы. Сначала мы повстречаем пузатых жуков, по форме напоминающих огромных пчел, затем маленьких дракончиков, которые плюются красной манной, сразимся с воинами на загробной локации. Все это хорошо и поначалу интересно, но достаточно быстро привыкаешь к боевой механике противника, которая не отличается особым интеллектом. Всю ситуацию исправляют так называемые «источники манн» или попросту статические турели, излучающие манны определенного типа или света.


Приятная световая гамма радует глаз фактически везде!



Отличная и разнообразная геометрия манн – если не успел поменять сторону света в нужный момент, за это приходится платить одной жизнью.


Главная идея проекта – сочетание и комбинирование светлой и темной стороны, а также повествование о том, что светлая сторона не всегда может помочь в прохождении того или иного момента. За светлую манну отвечает синяя манна, за темную – красная. Именно требование к игроку уметь постоянно ориентироваться с нужным и правильным выбором стороны и заставляет нас подольше поиграть в «Outland». Выше описанные другие вражеские оппоненты отходят при этом на второй план, зачастую просто мешают ГГ вовремя правильно сориентироваться в выборе светлой или темной сторон.

Главный недостаток «Outland» - непонятливость. Спустя три часа игры становится трудно ориентироваться в том, где же находится наш ГГ и что от него требуется. Переходы между уровнями логичны, но здесь столько всего, столько похожих уровней, что спустя некоторое время просто теряешься в догадках, где же ты находишься и куда тебе нужно направляться.

А если ты прошел какой-то уровень, то знай наперед, что это не предел и тебе придется обязательно вернуться, вот только непонятно иногда зачем.

Неплохая реализация получилась у «Housemarque» в создании уникального противника – босса. Мне довелось повстречать босса лишь раз, т.к. до конца игру я не проходил. Ну что сказать? На четвертый раз я все-таки смог его одолеть!) Первые разы привыкаем к особенностям поведения нашего титана, а уже потом можем спокойно доказывать, кто же является хозяином! И вот тут «Housemarque» определенно порадовали! Возьмем в качестве примера первого босса (см. картинку ниже). Сначала он воздействует на нас путем пускания огневого землетрясения в нашу сторону, затем разбивает ветви деревьев, где притаились злобные жуки-скорпионы, а под конец шпигует ГГ молниями из обеих манн. Все эти комбинации чередуются, держат ГГ в постоянном напряжении и за это разработчикам отдельное спасибо!


А вот и первый босс подоспел!



Еще одна новинка и находка – босс решил нас погонять чередой манных молний! Увлекательно и не надоедает!


ОЦЕНКИ

Графика: 9
Геймплей: 6
Звук: 7
Управление: 8
Сюжет: 5 (слабенькая история, которая особо и не развивается)
Игровой мир: 7
Оправданность ожиданий: 7
Итог: 7.0

2 ПРИЧИНЫ, ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ В «OUTLAND»

1. Это реально красиво!
2. Нужно обязательно прочувствовать механику тутошних боссов!

2 ПРИЧИНЫ, ЧТОБЫ НЕ ИГРАТЬ В «OUTLAND»


1. Вас хватит ненадолго, т.к. уровни разнообразны, музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего, ну и однотипность выше уже упоминалась.
2. Откровенно неразвитый сюжет, история стоит на одном месте.

ВЕРДИКТ

Инди-приключение про то, как нужно сочетать светлую и темную стороны, красиво, богато, привлекающе, но однотипно и дотошно по уровням. Но быстренько поиграть и получить от этого удовольствие – всегда пожалуйста!

7.0
←Благодарность за интересный пост →
+10




Комментариев: 0 Просмотров: 1401