0 17 23.11.2025, Воскрес.

В финале "Очень странных дел" будет самая жестокая смерть в истории сериала

Создатели сериала «Очень странные дела» Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что в пятом сезоне зрителей ждёт «самая жестокая смерть» за всю историю шоу
0 12 23.11.2025, Воскрес.

Стоимость оперативной памяти в России выросла на 60% всего за неделю

По данным мониторинга розничных цен, стоимость комплектов оперативной памяти значительно подскочила.
0 20 23.11.2025, Воскрес.

Bethesda хочет выпускать больше "внезапных релизов" - разработчики уверены, что аудитория устала ждать

Стратегия неожиданных релизов, к которой Bethesda уже прибегала несколько раз, может стать для студии привычным инструментом.
0 57 16.11.2025, Воскрес.

Dispatch стала одной из самых высокоценных игр года по отзывам критиков

Игра Dispatch, разработанная студией AdHoc Studio и выпущенная 22 октября 2025 года, завоевала признание критиков

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30111 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26372 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4248 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2730 7

ПК стал консолью

Alamogoro

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
2

Да уж, воистину великий день для ПК и всех его фанатов. Почти всё время своего существования ПК страдал от медленных и ограниченных графических API, которые накладывали серьёзное ограничение на уровень графики и производительности. Тем временем как консольные разработчики работали напрямую с железом, через лёгкие и гибкие API. Так вот, AMD решила пойти консольным путём и анонсировала низкоуровневую графическую библиотеку API Mantle, которая совместима со всеми видеокартами на архитектуре GCN.



Данный АПИ обходит основные недостатки DirectX и ПК в целом. Например число вызовов прорисовки (draw calls per second) увеличивается в 9 раз по сравнению с DX и OpenGL. Покамесь Mantle работает только под Windows, но в будущем он вполне может стать OS независимым API, что в свете анонса SteamOS весьма кстати. Только представьте, любая оптимизированная игра будет работать на ЛЮБОЙ операционной системе - Windows, Linux, Mac OS итп. И всё это будет куда быстрее и функциональнее, нежели под DirectX.

Существенно должна упасть и нагрузка на CPU, что ударит по Intel с её бенчмарками.
Первой игрой под новый АПИ станет Battlefield 4 (только не сразу а в виде дополнения), что означает под оптимизацию движка Frostbite 3.

Вторая хорошая новость это встроенный звуковой чип в новые GPU от AMD, под названием TrueAudio, который позволит получить поистине трёхмерный звук (включая рельеф и отражения) как был когда-то на ПК при технологии A3D от Aureal, которую похоронила Creative со своим никому не нужным EAX.

Только вот у всего этого есть два проблемы. Первая - неизвестно поддержит ли Nvidia новый API, если нет то из этого вытечет вторая проблема, малое количество игр и их слабая оптимизация.

Поздравляю AMD которая без устали продолжает срамить Microsoft и Nvidia. MFB даст пожалуй бесплатный совет всем фанатам Nvidia - выкиньте свои видеокарты в мусорное ведро.

Теперь ПК стал официально консолью.
←Благодарность за интересный пост →
+12




Комментариев: 2 Просмотров: 1181

Крассссавчики!:D

Суббота 09.11.2013

A и D хороши smile

Воскресенье 03.11.2013