|
Продажи Dispatch превысили миллион копий... 04.11.2025 Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ... 25.10.2025 Инсайдер спрогнозировал стоимость консол... 23.10.2025 Игроки не заметили появления нового Xbox... 20.10.2025 Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call... 12.10.2025 0 12 04.11.2025, Вторник Продажи Dispatch превысили миллион копий за 10 дней Амбициозный проект Dispatch от студии AdHoc Studio, стартовавший как эпизодическая приключенческая игра, демонстрирует впечатляющие коммерческие резул 0 70 25.10.2025, Суббота Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10 0 53 23.10.2025, Четверг Инсайдер спрогнозировал стоимость консолей нового поколения PlayStation 6 и Xbox 5 Готовьтесь к большой разнице 0 59 20.10.2025, Понедельник Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts катастрофический старт в Steam О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
ПК стал консолью
Да уж, воистину великий день для ПК и всех его фанатов. Почти всё время своего существования ПК страдал от медленных и ограниченных графических API, которые накладывали серьёзное ограничение на уровень графики и производительности. Тем временем как консольные разработчики работали напрямую с железом, через лёгкие и гибкие API. Так вот, AMD решила пойти консольным путём и анонсировала низкоуровневую графическую библиотеку API Mantle, которая совместима со всеми видеокартами на архитектуре GCN. Данный АПИ обходит основные недостатки DirectX и ПК в целом. Например число вызовов прорисовки (draw calls per second) увеличивается в 9 раз по сравнению с DX и OpenGL. Покамесь Mantle работает только под Windows, но в будущем он вполне может стать OS независимым API, что в свете анонса SteamOS весьма кстати. Только представьте, любая оптимизированная игра будет работать на ЛЮБОЙ операционной системе - Windows, Linux, Mac OS итп. И всё это будет куда быстрее и функциональнее, нежели под DirectX. Существенно должна упасть и нагрузка на CPU, что ударит по Intel с её бенчмарками. Первой игрой под новый АПИ станет Battlefield 4 (только не сразу а в виде дополнения), что означает под оптимизацию движка Frostbite 3. Вторая хорошая новость это встроенный звуковой чип в новые GPU от AMD, под названием TrueAudio, который позволит получить поистине трёхмерный звук (включая рельеф и отражения) как был когда-то на ПК при технологии A3D от Aureal, которую похоронила Creative со своим никому не нужным EAX. Только вот у всего этого есть два проблемы. Первая - неизвестно поддержит ли Nvidia новый API, если нет то из этого вытечет вторая проблема, малое количество игр и их слабая оптимизация. Поздравляю AMD которая без устали продолжает срамить Microsoft и Nvidia. MFB даст пожалуй бесплатный совет всем фанатам Nvidia - выкиньте свои видеокарты в мусорное ведро. Теперь ПК стал официально консолью. +12
Комментариев: 2 Просмотров: 1177 |









Крассссавчики!:D
Суббота 09.11.2013