|
Новое обновление Windows 11 ломает SSD-д... 07.12.2025 В финале "Очень странных дел" ... 23.11.2025 Стоимость оперативной памяти в России вы... 23.11.2025 Bethesda хочет выпускать больше "вн... 23.11.2025 Dispatch стала одной из самых высокоценн... 16.11.2025 0 23 07.12.2025, Воскрес. Новое обновление Windows 11 ломает SSD-диски и стирает память Российские пользователи Windows 11 массово жалуются на появление BSOD и другие сбои после установки обновления KB5063878, выпущенного Microsoft в сере 0 81 23.11.2025, Воскрес. В финале "Очень странных дел" будет самая жестокая смерть в истории сериала Создатели сериала «Очень странные дела» Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что в пятом сезоне зрителей ждёт «самая жестокая смерть» за всю историю шоу 0 61 23.11.2025, Воскрес. Стоимость оперативной памяти в России выросла на 60% всего за неделю По данным мониторинга розничных цен, стоимость комплектов оперативной памяти значительно подскочила. 0 74 23.11.2025, Воскрес. Стратегия неожиданных релизов, к которой Bethesda уже прибегала несколько раз, может стать для студии привычным инструментом. О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Почему на Xbox One сложнее творить в 1080p
Кажется, уже не раз мы слышали о том, что такая-то игра совершенно точно пойдет с разрешением в 1080p на PlayStation 4, тогда как на Xbox One эти цифры еще как будто почему-то не закрепились. На наше счастье, представитель студии Rebellion сумел пролить хоть какой-то свет на эту загадку. Старший продюсер Sniper Elite 3 Жан-Баптист Болькато (Jean-Baptiste Bolcato) признался, мол, при создании игры существенно сложнее извлечь из американского некстгена весь возможный потенциал при 1080p, поскольку главная проблема кроется в заложенной оперативной памяти SRAM. Маловато ее для работы с FullHD. Она, конечно, суперскоростная, но объемные файлы буквально не помещаются, а значит, приходится их «распиливать» на более мелкие или же изобретать какие-то уловки, сетует девелопер. Данное неудобство Болькато объясняет как раз тем самым фактом, которым так гордится Microsoft: Xbox One предназначена не только для игр, но и для прочих мультимедийных развлечений, потому ее структура более сложная. Тогда как PlayStation 4 заточена исключительно под игры, вследствие чего она более мощная. Самое забавное — с предыдущим поколением приставок дело обстояло ровно наоборот. На PS3 программировать было сложнее. Теперь же первые месяцы работы на Xbox One казались Rebellion сущим адом, вспоминает создатель Sniper Elite 3. И все-таки девелоперы не унывают. По словам того же Болькато, Microsoft уже всерьез озаботилась вышеупомянутой проблемой и в скором времени представит на суд игроделов новый комплект инструментов, призванный облегчить их мучения с 1080p. +8
Комментариев: 0 Просмотров: 796 |






