0 15 14.09.2025, Воскрес.

Netflix представил тизер, постер и кадры из четвёртого сезона "Ведьмака"

Мировая премьера состоится 30 октября
0 29 12.09.2025, Пятница

Borderlands 4 тонет в негативных отзывах в Steam

Многие игроки на ПК оказались неприятно удивлены после запуска Borderlands 4: как выяснилось, производительность игры оставляет желать лучшего.
0 26 11.09.2025, Четверг

Фильм по BioShock основан на первой игре

Экранизация BioShock подала признаки жизни — в интервью The Direct её упомянул продюсер Рой Ли (Roy Lee).
0 31 10.09.2025, Среда

СМИ: четвёртый сезон «Ведьмака» выйдет в октябре. Спин-офф про банду Крыс ещё жив

Если верить порталу Redanian Intelligence, продолжение истории Геральта и Цири стартует в конце октября.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30060 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26320 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4204 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2698 7

Почему на Xbox One сложнее творить в 1080p

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

Кажется, уже не раз мы слышали о том, что такая-то игра совершенно точно пойдет с разрешением в 1080p на PlayStation 4, тогда как на Xbox One эти цифры еще как будто почему-то не закрепились. На наше счастье, представитель студии Rebellion сумел пролить хоть какой-то свет на эту загадку.

Старший продюсер Sniper Elite 3 Жан-Баптист Болькато (Jean-Baptiste Bolcato) признался, мол, при создании игры существенно сложнее извлечь из американского некстгена весь возможный потенциал при 1080p, поскольку главная проблема кроется в заложенной оперативной памяти SRAM. Маловато ее для работы с FullHD.

Она, конечно, суперскоростная, но объемные файлы буквально не помещаются, а значит, приходится их «распиливать» на более мелкие или же изобретать какие-то уловки, сетует девелопер.

Данное неудобство Болькато объясняет как раз тем самым фактом, которым так гордится Microsoft: Xbox One предназначена не только для игр, но и для прочих мультимедийных развлечений, потому ее структура более сложная. Тогда как PlayStation 4 заточена исключительно под игры, вследствие чего она более мощная.

Самое забавное — с предыдущим поколением приставок дело обстояло ровно наоборот. На PS3 программировать было сложнее. Теперь же первые месяцы работы на Xbox One казались Rebellion сущим адом, вспоминает создатель Sniper Elite 3.

И все-таки девелоперы не унывают. По словам того же Болькато, Microsoft уже всерьез озаботилась вышеупомянутой проблемой и в скором времени представит на суд игроделов новый комплект инструментов, призванный облегчить их мучения с 1080p.
←Благодарность за интересный пост →
+8




Комментариев: 0 Просмотров: 786