0 5 09.11.2025, Воскрес.

Новый антирекорд во франшизе: четвёртый сезон "Ведьмака" получил всего 4 балла из 10 от зрителей на портале IMDB

30 октября состоялась премьера четвёртого сезона сериала "Ведьмак" от потокового сервиса Netflix.
0 7 09.11.2025, Воскрес.

GTA 6 снова перенесли

Компания Rockstar Games объявила о новом переносе Grand Theft Auto VI.
0 42 04.11.2025, Вторник

Продажи Dispatch превысили миллион копий за 10 дней

Амбициозный проект Dispatch от студии AdHoc Studio, стартовавший как эпизодическая приключенческая игра, демонстрирует впечатляющие коммерческие резул
0 91 25.10.2025, Суббота

Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября

Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30105 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26359 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4240 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2726 7

Почему Turtle Rock отделилась от Valve

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

Соучредитель студии Turtle Rock Фил Робб (Phil Robb) рассказал, почему же создатели Left 4 Dead в свое время приняли решение больше не сотрудничать с Valve, в чем немаловажную роль, как выясняется, сыграл привычный — слишком неспешный — темп работы Гейба Ньюэлла (Gabe Newell).

По словам Робба, на протяжении лет шести творческие отношения между еще независимой в те времена Turtle Rock Studios и Valve складывались наилучшим образом. Все шло чудесно, пока в начале 2008-го года последние не пожелали включить первых в число своих штатных сотрудников.

Как раз в тот период обе компании трудились над Left 4 Dead, и, судя по воспоминаниям представителя Turtle Rock, процесс протекал не особо гладко. В первую очередь серьезно напрягал тот факт, что две команды находились на расстоянии более тысячи километров друг от друга. К тому же создателей Evolve жутко напрягала неторопливость, с которой Ньюэлл и его коллеги привыкли подходить к проектам. Им-то хотелось поскорее завершить начатое!

В итоге, стоило Left 4 Dead попасть на прилавки магазинов, как Turtle Rock сразу же попросилась на свободу. На счастье игроделов, Valve оказалась доброй и позволила ребятам не только вернуться к прежнему — независимому — образу действий, но и сохранить имя. В благодарность девелоперы продолжили плодотворное сотрудничество с создателями Steam, поставляя им дополнительный контент к последующей Left 4 Dead 2.

А в 2010-м году Фил Робб с Крисом Эштоном (Chris Ashton) осознали, что наконец-то готовы возобновить работу над собственными проектами. Именно тогда и начал прорисовываться их будущий «прорыв» на мультиплеерном поприще в виде асимметричной Evolve.

Кстати, стоит отметить, что вместе с Роббом и Эштоном обратно в Turtle Rock перекочевали почти все девелоперы, ранее трудившиеся на благо студии. Вообще, сами игроделы называют свою компанию «приютом для разработчиков, с которыми плохо обращались на прежнем месте». Так что ничего удивительного, что никто из создателей Evolve больше не горит желанием пахать «на дядю», даже несмотря то, что, по признанию самих основателей «Черепахового камня», в бизнесе они смыслят мало.
←Благодарность за интересный пост →
+5




Комментариев: 0 Просмотров: 777