2 22819 10.09.2015, Четверг

Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии?

Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 

3 38279 10.07.2015, Пятница

Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 

0 8128 05.07.2015, Воскрес.

Холодное сердце. Обзор Kholat

В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн.

0 7837 28.06.2015, Воскрес.

E3 2015 посетило более 52 000 человек

В этом году выставка Electronic Entertainment Expo привлекла более 52 тысяч посетителей. Для сравнения, в прошлом году их было 48 тысяч.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 29498 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 25756 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 3670 13

Превью Killing Floor 2

Umrwano

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18841

Мутанты-ниндзя

Если попробовать описать любую часть Killing Floor одним словом, то этим словом будет «паника». ПАНИКА! Здешний AI-режиссер, в отличие от своих коллег, толкает на игроков толпы монстров с равнодушием палача из Дахау. О, а почему бы не гонять волны сразу из-за всех углов? Хм, это будет весело, надо попробовать.

Команда выживших и в относительно спокойные периоды балансирует на грани. Шесть игроков в течение семи-десяти раундов топчутся на весьма тесной карте. Нет, даже не мечтайте о безопасном убежище, где не страшны ни волны, ни ветер. Лишь около минуты между раундами длится спасительное затишье, нужное для визита в магазин. Каждый убитый монстр — это маленькая награда, и, отражая волну, хороший стрелок накопит приличный капитал. Который немедленно спустит на разнокалиберные пушки, в зависимости от класса и предпочтений.

► Из-за угла выглядывает Ганс Вольтер, престарелый наци, превративший себя в уберзольдата, и пока единственный финальный босс для каждой миссии. Остальную команду он уже порешил, дело за малым.
Killing Floor требует выбрать себе роль и не отступать от нее. Выбрал медика — вот и кидайся в друзей лечебными ампулами, а патроны береги. Потому рекомендуемый арсенал медика удивителен: легкие пистолеты-пулеметы, заряженные как обычными пулями (для нечисти), так и дротиками с чудо-сывороткой (для выживших). Гранаты у врача по умолчанию будут целебными: облако частиц после взрыва отравит врагов и подлатает своих.

Те же правила справедливы и для других классов: берсерку по статусу положено холодное оружие, порой весьма извращенное. Коммандо — главная огневая мощь, а потому снаряжен автоматическими винтовками. Боец поддержки — по сути, инженер — обязан запаивать намертво двери и шпиговать врагов мелкой дробью. Самодеятельность вредит: если инженер забудет запереть нужные двери, команда мигом попадет в кольцо. Голодное и злобное кольцо.

Не привыкать!

► Замедление времени перестало быть назойливым и почти всегда приносит пользу. В основном потому, что в поле зрения всегда найдется враждебная мразь.

► Помятая взрывами Эйфелева башня — зрелище грандиозное, хоть нам и не дают ее подорвать, как в Red Alert. Надеемся, вдохновение Tripwire на этом пейзаже не истощилось.
И двери падут, как стены Иерихона

Killing Floor 2 еще барахтается в Early Access, но уже играбельнее многих. По своей сути она мало чем отличается от первой части, однако в ней пока недостает классов, оружия, карт и прочего. И недостача если не критическая, то значительная.

Снайперов нету — а они чемпионы по устранению больших целей и выстрелам в голову, которые в Killing Floor в десятки раз полезнее попаданий в тело. Нет подрывников — а босса в последней волне надо чем-то долбить все равно. Как следствие — нет ни снайперских винтовок, ни гранатометов. Огнемет, правда, уцелел, в отличие от класса поджигателя.

Поэтому сейчас многие забеги кончаются грустным и бесповоротным пшиком. Бесповоротным — потому что после гибели всего отряда игра выбрасывает игроков в лобби, хотя раньше разрешали переиграть неотраженную волну сначала.

При этом система навыков видоизменилась, не изменив, однако, своим принципам. Каждый из классов имеет линейку перков из двух рядов, при этом бонус мы выбираем. Или большой магазин для оружия, или одновременная раздача патронов товарищам — но не все сразу.

Развитие значительно увеличивает мощь персонажа: медик нулевого уровня далеко не так полезен и живуч, как медик двадцать пятого. И оно по-прежнему связано с классовыми обязанностями. Стрельба из помповых ружей награждается очками в копилку бойца поддержки, урон холодным оружием засчитывается берсерку, а лечение компаньонов многоразовым шприцем, понятное дело, поможет вырасти опытному медику.

► К третьей-четвертой волне успешный игрок раздобудет самое толковое оружие, и гонка за фрагами для него прекратится. Начнется чистая бойня.

► Заваренные двери в некоторых случаях играют с нами дурную шутку. Когда на команду напирают сразу три-четыре мясника с бензопилами, остается только отступать. А если все проемы запаяны?
Погулять, правда, пока толком негде. На старте Killing Floor 2 могла похвастаться тремя картами, сейчас появилась четвертая. Народ потихоньку переносит часть старых карт и рисует новые, но от однообразия они спасают слабо — серверов с ними всего ничего, и все они, как правило, забиты под завязку.

Официальные площадки для отчаянного выживания перегружены деталями — в тех же лабораториях в глазах рябит от деталей окружения. Посмотреть-то действительно приятно, на картах много атмосферных мелочей. В одной из локаций есть столовая, где отмечали чей-то день рождения, когда началась катастрофа: уцелели праздничные надписи, подарки — и кровища, размазанная по углам...

Только вот разглядывать эту красоту нет решительно никакой возможности. Не до того.

► Сообщество у Killing Floor щедрое: когда у «элиты» заводятся лишние деньги — ждите дорожек из фунтов или груд купюр рядом с магазином.
Анатомия страха

Монстры переехали в полном составе, сохранив и свои роли. Сходство с обычными зомби осталось у рядовых «клотов», зачастую так и именуемых — зомби. На волну приходится процентов сорок клотов, а остальной балаган куда любопытнее. Тут и блюющие толстяки, которых поди пойми кто у кого свистнул, и быстроногие берсерки, и сирены-истерички.

Суть подобной дифференциации в том, чтобы застичь игрока врасплох. Пока вы охотились с дробовиком на «паучков», сзади подкрались сталкеры. Панически перестреляли сталкеров — и тут взвизгнула цепная пила: пришел мясник. Мясник сродни ведьме из Left 4 Dead — пока его не заденут, он будет неспешно приближаться к одному из выживших. Но достаточно одного попадания, чтобы этот громила начал носиться как угорелый. И тогда хоть святых выноси.
←Благодарность за интересный пост →
+4




Комментариев: 0 Просмотров: 927