0 28 04.11.2025, Вторник

Продажи Dispatch превысили миллион копий за 10 дней

Амбициозный проект Dispatch от студии AdHoc Studio, стартовавший как эпизодическая приключенческая игра, демонстрирует впечатляющие коммерческие резул
0 85 25.10.2025, Суббота

Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября

Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10
0 68 20.10.2025, Понедельник

Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts

катастрофический старт в Steam

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30104 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26359 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4239 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2725 7

Превью Magicka 2

ilyshka229

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
20297

Всё началось с того, что 8 парней из Швеции и их студия Arrowhead Game Studios создали игру под названием Magicka, Никто из них не ожидал такого успеха, и популярности, игры среди РС-комьюнити, и тем не менее геймплейная, Diablo-подобная составляющая проекта, и так же стёбный юмор завоевали сердца многих геймеров по всему миру.

Разумеется, после такого оглушительного успеха, издатель Paradox Interactive дал добро на выход сиквела, который доверили Pieces Interactive ( после того, как Arrowhead Game Studios закончили с ремейком Gauntlet, в данный момент они заняты Helldivers ).
Мы поделимся впечатлениями о снежном уровне игры, который в виде демонстрационной версии Pieces Interactive любезно предоставили нам, и в котором полно гоблинов. В кооп-прохождении с моим коллегой, мы использовали геймпад PS4(Игра, помимо PC, выйдет так же и на PlayStation 4, благодаря сотрудничеству между Paradox, и Sony Computer Entertainment ).

Судя по всему, управление в Magicka 2 адаптируется под контроллер, и это своего рода испытание. Всё, начиная от прицеливания, до кастования заклинаний, всё это является хорошей отправной точкой для создания незабываемого игрового процесса. За всё время игры, я заметил как новые заклинания, так и те,что были в прошлой части, с их помощью я смог победить гигантского босса тролля. Немного заклинания, и немного удачи, позволили мне победить босса, парни из Pieces Interactive после моей победы сказали, немногим из них удавалось победить этого босса.

С технической точки зрения, Magicka 2, как isometric-RPG выглядит довольно неплохою Графика отличная, а сама игра работает плавно, без рывков, и скрин-тиринга; движок игры - собственное творение Pieces Interactive.

Разработка игры идёт полным ходом, при этом всё самое лучшее из первой части будет сохранено и в сиквеле, так что готовьтесь к игре в кооперативе с друзьями, и к т.н. дружескому огню.

Выход игры запланирован на 2015 год, платформы - PC, PS4
←Благодарность за интересный пост →
+7




Комментариев: 0 Просмотров: 1103