|
Новое обновление Windows 11 ломает SSD-д... 07.12.2025 В финале "Очень странных дел" ... 23.11.2025 Стоимость оперативной памяти в России вы... 23.11.2025 Bethesda хочет выпускать больше "вн... 23.11.2025 Dispatch стала одной из самых высокоценн... 16.11.2025 0 16 07.12.2025, Воскрес. Новое обновление Windows 11 ломает SSD-диски и стирает память Российские пользователи Windows 11 массово жалуются на появление BSOD и другие сбои после установки обновления KB5063878, выпущенного Microsoft в сере 0 75 23.11.2025, Воскрес. В финале "Очень странных дел" будет самая жестокая смерть в истории сериала Создатели сериала «Очень странные дела» Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что в пятом сезоне зрителей ждёт «самая жестокая смерть» за всю историю шоу 0 53 23.11.2025, Воскрес. Стоимость оперативной памяти в России выросла на 60% всего за неделю По данным мониторинга розничных цен, стоимость комплектов оперативной памяти значительно подскочила. 0 70 23.11.2025, Воскрес. Стратегия неожиданных релизов, к которой Bethesda уже прибегала несколько раз, может стать для студии привычным инструментом. О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Quantum Break на выставке Gamescom 2014
В новой игре авторов Max Payne оказалось много стрельбы, душевных терзаний и зловещих историй о том, как же плохо шутить со временем и пространством До кельнского Gamescom 2014 о новой игре культовых финских разработчиков было известно лишь то, что она выйдет эксклюзивно на новой игровой платформе Microsoft. В Германии прессе впервые показали полчаса настоящего геймплея Quantum Break и рассказали главные подробности. Итак, действие происходит в недалеком будущем, когда в одном американском научно-исследовательском институте внезапно выходит из-под контроля эксперимент по переносу предметов во времени. Трое главных героев оказываются в зоне поражения от взрыва экспериментальной установки и получают сверхспособности. Они умеют управлять временем и (совсем чуть-чуть) пространством, но должны скрываться, так как за ними охотятся наемники частной Суперкорпорации, которая на самом деле спонсировала все исследования лаборатории. История поначалу выглядит простой, но Remedy не были бы собой, если бы даже из такого несложного сюжета не умудрились сделать очередной психологический триллер с шизой и драмой. Quantum Break имеет все шансы занять на Xbox One ту же нишу, что у Sony обжита сериалом Uncharted. Это очень дорогая, технологичная и красивая экшен-игра с интересными персонажами и без шуток инновационным геймплеем. Она заимствует все лучшее, что появилось в жанре за последние несколько лет и подает это с фирменным Remedy-шармом. Геймплей Quantum Break меняется каждую секунду и сложно описать, но какой конкретно хит он похож. То, что сейчас выглядит ровно как Uncharted или Max Payne, уже в следующий момент может напоминать inFamous или какую-нибудь игру про джедаев. Главный герой «геймскомовской» демки, Джек Джойс, умеет не только перекатываться между ящиками и поливать противников очередями из пистолета-пулемета, но и замораживать время. Скорость окружающего мира замирает в сто с лишним раз для всех, кроме Джека, и у него есть несколько секунд, чтобы успеть открутить головы пятерым выпрыгнувшим из-за угла агентам Корпорации. Другая интересная способность Джека — умение замораживать время в определенной точке пространства. На практике выглядит так: вы замораживаете тяжело бронированного агента, пускаете в его сторону пять пуль и, когда через пару секунд временная аномалия исчезнет, все пять пуль одновременно прилетят охраннику в голову, а такой силы удар проломит даже самую крепкую каску. Однако самое интересное, что сейчас есть в Quantum Break — так называемые «затмения». По сюжету, вследствие неудачного эксперимента была нарушена сама природа времени и его нормальное течение непредсказуемым образом прерывается «паузами», моментами, когда время технически останавливается для всей вселенной, кроме трех главных героев. На Gamescom среди прочего показывали потрясающую сцену, как герой пытается спастись с падающего в реку моста. Вселенские часы останавливаются, но Джек умеет не только спокойно перемещаться по застывшему миру, но и возвращать объекты в нормальное время. Например, он может вытащить повисший в воздухе автомобиль из временного коллапса и по всем законом физики «уронить» его на землю и перекрыть трещину в мосту. По сути весь геймплей Quantum Break в эпизодах с «затмениями» — это одна очень интересная и азартная пространственно-временная головоломка, которая местами ловко прикидывается экшеном. Кстати, есть новости и для тех, кто ждал подробностей насчет телевизионного сериала, который должен был стать частью игры и менять свой сюжет по ходу того как игрок делает какой-нибудь выбор. Все оказалось гораздо проще — сериал будет, но никакого особого взаимодействия между ним и игрой не ожидается. Посмотрев сериал, вы станете только «лучше понимать мотивы главных героев игры», но не больше. По словам Сэма Лэйка, главного идеолога, дизайнера и сценариста Remedy, они все еще разрабатывают игры очень старомодно: по 5-6 лет полируют одну и ту же идею (в Max Payne — замедленyю камеру, в Alan Wake — противостояние «света» и «тени», а в Quantum Break — игры со временем) и пытаются довести ее до ума, постоянно откладывая премьеры и релизы. Сейчас Quantum Break уже выглядит вполне круто и законченно, и это самый серьезный аргумент Xbox One в споре с Playstation 4, которая пока что уверенно лидирует в консольной гонке. Превью от "Игромании" +15
Комментариев: 0 Просмотров: 1562 |






