0 29 12.10.2025, Воскрес.

Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call of Duty в Steam в день выхода

Новая часть Battlefield стартовала с оглушительным успехом.
0 51 06.10.2025, Понедельник

Стартовала предварительная загрузка Battlefield 6

Старт был 3 октября 2025 года
0 68 02.10.2025, Четверг

Ghost of Yōtei вышла на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro

Сегодня ночью состоялся релиз Ghost of Yōtei. Приключенческий экшен вышел эксклюзивно для консолей Sony с полным переводом на русский язык.
0 66 28.09.2025, Воскрес.

Marvel’s Wolverine — всё, что известно про игру о Росомахе

Ещё в 2021 году состоялся анонс Marvel’s Wolverine — игры про Росомаху, за которую ответственны создатели Marvel’s Spider-Man (2018) из Insomniac Game

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30087 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26345 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4226 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2716 7

SOMA собирается в «альфу»

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

Давненько мы не слышали подробностей от Frictional Games по поводу ее нового научно-фантастического хоррора SOMA. Однако это же совсем не значит, что работа над проектом стоит на месте. Наоборот!

Как стало сегодня известно от креативного директора студии Томаса Грипа (Thomas Grip), SOMA буквально в одном шаге от альфа-стадии. Примерно пять из восьми запланированных часов геймплея уже доступны для прохождения. А значит, всего через неделю или около того кое-кто из счастливчиков, вероятно, получит возможность очутиться в новом странном и страшном мире, порожденном изощренной фантазией Frictional Games.



В окончательной версии хоррора пользователям предстоит прятаться, разгадывать загадки, бегать и исследовать окружение, в то время как все эти элементы будут неразрывно связаны с сюжетом игры.

Разработчикам крайне важно, чтобы на протяжении всей SOMA геймеры ни разу не «выныривали» из повествования, поясняет Грип. Шведам не хочется, чтобы вы добрались до определенного момента с фразой «О, а вот тут нужно решать головоломки!» и вроде как позабыли про все остальное. По задумке Frictional Games, игроки должны чувствовать вовлеченность в интерактивную историю постоянно. Правда, понять, насколько у девелоперов получается достичь этой цели, получится лишь в процессе грядущего альфа-тестирования.
←Благодарность за интересный пост →
+5




Комментариев: 0 Просмотров: 659