Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call... 12.10.2025 Стартовала предварительная загрузка Batt... 06.10.2025 Ghost of Yōtei вышла на PlayStation 5 и ... 02.10.2025 Marvel’s Wolverine — всё, что известно п... 28.09.2025 Forza Horizon 6 переносит игроков в Япон... 26.09.2025 ![]() 0 29 12.10.2025, Воскрес. ![]() Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call of Duty в Steam в день выхода Новая часть Battlefield стартовала с оглушительным успехом. 0 51 06.10.2025, Понедельник ![]() Стартовала предварительная загрузка Battlefield 6 Старт был 3 октября 2025 года 0 68 02.10.2025, Четверг ![]() Ghost of Yōtei вышла на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro Сегодня ночью состоялся релиз Ghost of Yōtei. Приключенческий экшен вышел эксклюзивно для консолей Sony с полным переводом на русский язык. 0 66 28.09.2025, Воскрес. ![]() Marvel’s Wolverine — всё, что известно про игру о Росомахе Ещё в 2021 году состоялся анонс Marvel’s Wolverine — игры про Росомаху, за которую ответственны создатели Marvel’s Spider-Man (2018) из Insomniac Game О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
SOMA собирается в «альфу»
Давненько мы не слышали подробностей от Frictional Games по поводу ее нового научно-фантастического хоррора SOMA. Однако это же совсем не значит, что работа над проектом стоит на месте. Наоборот! ![]() Как стало сегодня известно от креативного директора студии Томаса Грипа (Thomas Grip), SOMA буквально в одном шаге от альфа-стадии. Примерно пять из восьми запланированных часов геймплея уже доступны для прохождения. А значит, всего через неделю или около того кое-кто из счастливчиков, вероятно, получит возможность очутиться в новом странном и страшном мире, порожденном изощренной фантазией Frictional Games. В окончательной версии хоррора пользователям предстоит прятаться, разгадывать загадки, бегать и исследовать окружение, в то время как все эти элементы будут неразрывно связаны с сюжетом игры. Разработчикам крайне важно, чтобы на протяжении всей SOMA геймеры ни разу не «выныривали» из повествования, поясняет Грип. Шведам не хочется, чтобы вы добрались до определенного момента с фразой «О, а вот тут нужно решать головоломки!» и вроде как позабыли про все остальное. По задумке Frictional Games, игроки должны чувствовать вовлеченность в интерактивную историю постоянно. Правда, понять, насколько у девелоперов получается достичь этой цели, получится лишь в процессе грядущего альфа-тестирования. +5
Комментариев: 0 Просмотров: 659 |