0 24 23.11.2025, Воскрес.

В финале "Очень странных дел" будет самая жестокая смерть в истории сериала

Создатели сериала «Очень странные дела» Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что в пятом сезоне зрителей ждёт «самая жестокая смерть» за всю историю шоу
0 15 23.11.2025, Воскрес.

Стоимость оперативной памяти в России выросла на 60% всего за неделю

По данным мониторинга розничных цен, стоимость комплектов оперативной памяти значительно подскочила.
0 20 23.11.2025, Воскрес.

Bethesda хочет выпускать больше "внезапных релизов" - разработчики уверены, что аудитория устала ждать

Стратегия неожиданных релизов, к которой Bethesda уже прибегала несколько раз, может стать для студии привычным инструментом.
0 61 16.11.2025, Воскрес.

Dispatch стала одной из самых высокоценных игр года по отзывам критиков

Игра Dispatch, разработанная студией AdHoc Studio и выпущенная 22 октября 2025 года, завоевала признание критиков

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30111 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26372 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4248 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2730 7

SOMA собирается в «альфу»

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

Давненько мы не слышали подробностей от Frictional Games по поводу ее нового научно-фантастического хоррора SOMA. Однако это же совсем не значит, что работа над проектом стоит на месте. Наоборот!

Как стало сегодня известно от креативного директора студии Томаса Грипа (Thomas Grip), SOMA буквально в одном шаге от альфа-стадии. Примерно пять из восьми запланированных часов геймплея уже доступны для прохождения. А значит, всего через неделю или около того кое-кто из счастливчиков, вероятно, получит возможность очутиться в новом странном и страшном мире, порожденном изощренной фантазией Frictional Games.



В окончательной версии хоррора пользователям предстоит прятаться, разгадывать загадки, бегать и исследовать окружение, в то время как все эти элементы будут неразрывно связаны с сюжетом игры.

Разработчикам крайне важно, чтобы на протяжении всей SOMA геймеры ни разу не «выныривали» из повествования, поясняет Грип. Шведам не хочется, чтобы вы добрались до определенного момента с фразой «О, а вот тут нужно решать головоломки!» и вроде как позабыли про все остальное. По задумке Frictional Games, игроки должны чувствовать вовлеченность в интерактивную историю постоянно. Правда, понять, насколько у девелоперов получается достичь этой цели, получится лишь в процессе грядущего альфа-тестирования.
←Благодарность за интересный пост →
+5




Комментариев: 0 Просмотров: 666