0 8 14.09.2025, Воскрес.

Netflix представил тизер, постер и кадры из четвёртого сезона "Ведьмака"

Мировая премьера состоится 30 октября
0 22 12.09.2025, Пятница

Borderlands 4 тонет в негативных отзывах в Steam

Многие игроки на ПК оказались неприятно удивлены после запуска Borderlands 4: как выяснилось, производительность игры оставляет желать лучшего.
0 23 11.09.2025, Четверг

Фильм по BioShock основан на первой игре

Экранизация BioShock подала признаки жизни — в интервью The Direct её упомянул продюсер Рой Ли (Roy Lee).
0 25 10.09.2025, Среда

СМИ: четвёртый сезон «Ведьмака» выйдет в октябре. Спин-офф про банду Крыс ещё жив

Если верить порталу Redanian Intelligence, продолжение истории Геральта и Цири стартует в конце октября.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30058 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26319 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4202 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2697 7

SOMA собирается в «альфу»

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

Давненько мы не слышали подробностей от Frictional Games по поводу ее нового научно-фантастического хоррора SOMA. Однако это же совсем не значит, что работа над проектом стоит на месте. Наоборот!

Как стало сегодня известно от креативного директора студии Томаса Грипа (Thomas Grip), SOMA буквально в одном шаге от альфа-стадии. Примерно пять из восьми запланированных часов геймплея уже доступны для прохождения. А значит, всего через неделю или около того кое-кто из счастливчиков, вероятно, получит возможность очутиться в новом странном и страшном мире, порожденном изощренной фантазией Frictional Games.



В окончательной версии хоррора пользователям предстоит прятаться, разгадывать загадки, бегать и исследовать окружение, в то время как все эти элементы будут неразрывно связаны с сюжетом игры.

Разработчикам крайне важно, чтобы на протяжении всей SOMA геймеры ни разу не «выныривали» из повествования, поясняет Грип. Шведам не хочется, чтобы вы добрались до определенного момента с фразой «О, а вот тут нужно решать головоломки!» и вроде как позабыли про все остальное. По задумке Frictional Games, игроки должны чувствовать вовлеченность в интерактивную историю постоянно. Правда, понять, насколько у девелоперов получается достичь этой цели, получится лишь в процессе грядущего альфа-тестирования.
←Благодарность за интересный пост →
+5




Комментариев: 0 Просмотров: 657