Мы дожили до этого дня - вышла S.T.A.L.K... 21.11.2024 Вышел трейлер Grand Theft Auto VI 05.12.2023 Трейлер некст-ген обновления для Ведьмак... 24.11.2022 Некстген-обновление для «Ведьмака 3» вый... 17.11.2022 В Call of Duty: Modern Warfare 2 может п... 17.11.2022 ![]() 0 620 21.11.2024, Четверг ![]() Мы дожили до этого дня - вышла S.T.A.L.K.E.R. 2 После 15 лет ожиданий, одной отмены и нескольких переносов студия GSC Game World всё-таки выпустила амбициозный постапокалиптический шутер с открытым 2 23450 10.09.2015, Четверг ![]() Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии? Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 3 39605 10.07.2015, Пятница ![]() Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота» «Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 0 8495 05.07.2015, Воскрес. ![]() В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн. SOUL OF THE GAMER! О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS |
SOMA собирается в «альфу»
Давненько мы не слышали подробностей от Frictional Games по поводу ее нового научно-фантастического хоррора SOMA. Однако это же совсем не значит, что работа над проектом стоит на месте. Наоборот! ![]() Как стало сегодня известно от креативного директора студии Томаса Грипа (Thomas Grip), SOMA буквально в одном шаге от альфа-стадии. Примерно пять из восьми запланированных часов геймплея уже доступны для прохождения. А значит, всего через неделю или около того кое-кто из счастливчиков, вероятно, получит возможность очутиться в новом странном и страшном мире, порожденном изощренной фантазией Frictional Games. В окончательной версии хоррора пользователям предстоит прятаться, разгадывать загадки, бегать и исследовать окружение, в то время как все эти элементы будут неразрывно связаны с сюжетом игры. Разработчикам крайне важно, чтобы на протяжении всей SOMA геймеры ни разу не «выныривали» из повествования, поясняет Грип. Шведам не хочется, чтобы вы добрались до определенного момента с фразой «О, а вот тут нужно решать головоломки!» и вроде как позабыли про все остальное. По задумке Frictional Games, игроки должны чувствовать вовлеченность в интерактивную историю постоянно. Правда, понять, насколько у девелоперов получается достичь этой цели, получится лишь в процессе грядущего альфа-тестирования. +5
Комментариев: 0 Просмотров: 648 |