0 23 16.11.2025, Воскрес.

Dispatch стала одной из самых высокоценных игр года по отзывам критиков

Игра Dispatch, разработанная студией AdHoc Studio и выпущенная 22 октября 2025 года, завоевала признание критиков
0 13 16.11.2025, Воскрес.

voices38 взломал защиту Denuvo в Star Wars: Squadrons и заявил, что взлом Persona 5 Royal "не за горами"

На прошлой неделе voices38 взломал защиту Denuvo в FIFA 20
0 30 12.11.2025, Среда

CD Projekt "взломали время и пространство", чтобы подписать Чарльза Дэнса на роль императора Эмгыра в The Witcher 3

В свежем интервью журналу PC Gamer представители CD Projekt Red рассказали неожиданные подробности о том, как британский актёр Чарльз Дэнс получил рол
0 22 12.11.2025, Среда

Возобновились съёмки сериала "Гарри Поттер" от HBO

Появились кадры с Драко Малфоем и Невиллом Долгопупсом

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30108 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26365 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4243 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2728 7

The Elder Scrolls Online меняется из-за мнения игроков

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

До официального релиза The Elder Scrolls Online осталось меньше месяца, потому Bethesda и Zenimax Online Studios времени зря не теряют, а активно прислушиваются к мнению пользователей, которые в данный момент осваивают мультиплеер в рамках бета-тестирования. Но что особенно приятно, девелоперы не только слушают, но и вносят в игру соответствующие изменения.

По словам геймдиректора TESO Мэтта Фирора (Matt Firor), бета-версией ММО уже заинтересовались пять миллионов человек. Они-то и помогают разработчикам доводить различные элементы проекта до ума.

К примеру, многие геймеры пожаловались на чувство ограниченности, которое возникает на первых этапах игры. Оно и понятно — все более или менее интересные опции оказываются в вашем распоряжении лишь после десятого уровня. На что Фирор отвечает, мол, Zenimax не хочет прям с порога сбивать новичков с толку. Мол, по-хорошему, их нужно сперва подготовить, а потом уже отправлять навстречу более опасным приключениям.


И все-таки оставить без внимания комментарии реальных пользователей команда, разумеется, не могла и внесла кое-какие поправки в первые часы The Elder Scrolls Online. В итоге сразу после обучения игрок будет попадать прямиком в родной город избранного им альянса.

Нетронутой не осталась и система боя. Ранее неигровые персонажи с враждебной стороны не представляли особой угрозы. Теперь же мимо них так просто не пройти, предупреждает геймдиректор TESO.

Наконец Bethesda делает все возможное, чтобы с самых первых дней релиза в каждом уголке планеты игроки смогли насладиться долгожданной The Elder Scrolls Online без каких-либо задержек и торможения. И для этого, если верить Фирору, разработчики планируют подключить европейский центр обработки данных, который существенно поможет американскому.
←Благодарность за интересный пост →
+8




Комментариев: 0 Просмотров: 810