0 11 04.11.2025, Вторник

Продажи Dispatch превысили миллион копий за 10 дней

Амбициозный проект Dispatch от студии AdHoc Studio, стартовавший как эпизодическая приключенческая игра, демонстрирует впечатляющие коммерческие резул
0 69 25.10.2025, Суббота

Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября

Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10
0 55 20.10.2025, Понедельник

Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts

катастрофический старт в Steam

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30100 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26355 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4235 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2721 7

Titanfall

Utilizator

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
13355

Как известно, новая игра Respawn Entertainment — Titanfall — это фантастический шутер, сыграть в который можно будет исключительно при непрерывном подключении к Интернету. Однако менеджер студии по связям с сообществом Эбби Хеппи (Abbie Heppe) верит в то, что в ближайшей перспективе разработчики еще не забудут окончательно и об одиночной кампании, так сказать, насильно заставив геймеров резаться лишь в мультиплеер.

Хеппи подмечает, что в последнее время добавить в свой проект многопользовательский режим стремятся все, кому не лень. И возможности платформ нового поколения эту тенденцию, скорее всего, лишь только усугубят. Однако, по мнению представительницы Respawn, далеко не всем удается это сделать качественно. Все потому, что люди должны заниматься тем, что получается у них лучше всего — у кого-то это одиночка, а у кого-то мультиплеер. Тогда как за запихивание в игру каких-то элементов исключительно «для галочки» вообще нужно руки отрубать.

Что же касается грядущей Titanfall, то, по словам Хеппи, команде не пришлось идти на какие-либо компромиссы между одиночным и многопользовательским режимами, поскольку девелоперы изначально решили, что будут делать мультиплеерный проект и точка. А подтолкнул их к этому решению тот факт, что сейчас мало кто вообще отключается от Интернета. К примеру, сама Хеппи. Даже когда девушка проходит одиночную кампанию, она все равно в сети и следит за тем, кто из ее друзей также вышел в онлайн. Менеджеру Respawn кажется, что если она отключит все уведомления и выйдет в офлайн, ее попросту отрежет от всего остального мира. Бедняжка.



←Благодарность за интересный пост →
+9




Комментариев: 0 Просмотров: 948