0 316 21.11.2024, Четверг

Мы дожили до этого дня - вышла S.T.A.L.K.E.R. 2

После 15 лет ожиданий, одной отмены и нескольких переносов студия GSC Game World всё-таки выпустила амбициозный постапокалиптический шутер с открытым
2 23265 10.09.2015, Четверг

Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии?

Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 

3 39255 10.07.2015, Пятница

Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 

0 8414 05.07.2015, Воскрес.

Холодное сердце. Обзор Kholat

В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 29716 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 25987 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 3884 13

Titanfall

Utilizator

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
13355

Как известно, новая игра Respawn Entertainment — Titanfall — это фантастический шутер, сыграть в который можно будет исключительно при непрерывном подключении к Интернету. Однако менеджер студии по связям с сообществом Эбби Хеппи (Abbie Heppe) верит в то, что в ближайшей перспективе разработчики еще не забудут окончательно и об одиночной кампании, так сказать, насильно заставив геймеров резаться лишь в мультиплеер.

Хеппи подмечает, что в последнее время добавить в свой проект многопользовательский режим стремятся все, кому не лень. И возможности платформ нового поколения эту тенденцию, скорее всего, лишь только усугубят. Однако, по мнению представительницы Respawn, далеко не всем удается это сделать качественно. Все потому, что люди должны заниматься тем, что получается у них лучше всего — у кого-то это одиночка, а у кого-то мультиплеер. Тогда как за запихивание в игру каких-то элементов исключительно «для галочки» вообще нужно руки отрубать.

Что же касается грядущей Titanfall, то, по словам Хеппи, команде не пришлось идти на какие-либо компромиссы между одиночным и многопользовательским режимами, поскольку девелоперы изначально решили, что будут делать мультиплеерный проект и точка. А подтолкнул их к этому решению тот факт, что сейчас мало кто вообще отключается от Интернета. К примеру, сама Хеппи. Даже когда девушка проходит одиночную кампанию, она все равно в сети и следит за тем, кто из ее друзей также вышел в онлайн. Менеджеру Respawn кажется, что если она отключит все уведомления и выйдет в офлайн, ее попросту отрежет от всего остального мира. Бедняжка.



←Благодарность за интересный пост →
+9




Комментариев: 0 Просмотров: 923