2 22819 10.09.2015, Четверг

Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии?

Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 

3 38279 10.07.2015, Пятница

Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 

0 8128 05.07.2015, Воскрес.

Холодное сердце. Обзор Kholat

В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн.

0 7837 28.06.2015, Воскрес.

E3 2015 посетило более 52 000 человек

В этом году выставка Electronic Entertainment Expo привлекла более 52 тысяч посетителей. Для сравнения, в прошлом году их было 48 тысяч.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 29498 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 25756 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 3670 13

Трассировка лучей в реальном времени может появиться в мобильных устройствах

Umrwano

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18841

Будущее фотореалистичных игр. Imagination: трассировка лучей в реальном времени может появиться в мобильных устройствах

Во время прошедшей выставки CES журналисты TechReport увидели на стенде компании Imagination Technologies демонстрацию технологии, которая может в будущем появиться в смартфонах и планшетах. Речь идёт о трассировке лучей в реальном времени на специальных аппаратных ускорителях. Компания даже считает, что за такой технологией будущее реалистичной графики.

Несколько лет назад Intel, AMD и NVIDIA активно работали над технологиями трассировки лучей в реальном времени и даже проводили демонстрации. Но вместе со сворачиванием проекта потребительских графических ускорителей Larrabee затихли и разговоры о трассировке лучей в играх. Этот метод рендеринга предусматривает построение трёхмерных моделей путём отслеживания обратных траекторий распространения лучей (от экрана к источнику) и взаимодействия их с поверхностями. Технология является очень ресурсоёмкой по сравнению с растеризацией, применяемой в большинстве игр.

Но, похоже, Imagination, чьи графические процессоры используются в очень многих мобильных устройствах, считает, что за трассировкой лучей всё же будущее фотореалистичных игр. Более того, компания активно работает над тем, чтобы сделать трассировку лучей в реальном времени практической реальностью.

На CES 2014 компания снова продемонстрировала работу своих аппаратных ускорителей трассировки лучей. Специализированные ускорители Caustic 2500 (с двумя чипами RT2 и 16 Гбайт памяти DDR2) и Caustic 2100 (один чип RT2 и 8 Гбайт памяти DDR2) были представлены в январе 2013 года.

Плата с ускорителем трассировки лучей Caustic 2500, размещённом под видеокартой

На приведённом изображении виден самолёт в окружении богатой растительности. При изменении угла камеры установленный в демонстрационный ПК ускоритель перерисовывал сцену менее чем за секунду — это довольно быстро для трассировки лучей такого качества. Трассировка лучей на демонстрации далека от реального времени, но Imagination утверждает, что через несколько лет скорость рендеринга картинки 1080p в 60 кадров/с будет вполне достижимой. Впрочем, через несколько лет гораздо актуальнее будут разрешения 4K и даже выше.

Как отмечают журналисты, Imagination собирается лицензировать аппаратный ускоритель трассировки лучей для интеграции в чипы наряду с графическими ядрами PowerVR, считая, что с точки зрения площади кристалла это будет вполне реально. Другими словами, компания собирается предлагать своим клиентам версию PowerVR с аппаратной логикой для ускорения трассировки лучей. Возможно, в ближайшие годы мы увидим планшеты, оснащённые такими блоками.

Imagination продвигает созданный по типу OpenGL низкоуровневый открытый API PowerVR OpenRL в качестве стандарта для аппаратного ускорения трассировки лучей и выпустила SDK для создания соответствующих приложений.
←Благодарность за интересный пост →
+7




Комментариев: 0 Просмотров: 626