Netflix представил тизер, постер и кадры... 14.09.2025 Borderlands 4 тонет в негативных отзывах... 12.09.2025 Фильм по BioShock основан на первой игре 11.09.2025 СМИ: четвёртый сезон «Ведьмака» выйдет в... 10.09.2025 Киану Ривз готов вернуться к роли Джонни... 09.09.2025 ![]() 0 20 14.09.2025, Воскрес. ![]() Netflix представил тизер, постер и кадры из четвёртого сезона "Ведьмака" Мировая премьера состоится 30 октября 0 35 12.09.2025, Пятница ![]() Borderlands 4 тонет в негативных отзывах в Steam Многие игроки на ПК оказались неприятно удивлены после запуска Borderlands 4: как выяснилось, производительность игры оставляет желать лучшего. 0 28 11.09.2025, Четверг ![]() Фильм по BioShock основан на первой игре Экранизация BioShock подала признаки жизни — в интервью The Direct её упомянул продюсер Рой Ли (Roy Lee). 0 31 10.09.2025, Среда ![]() СМИ: четвёртый сезон «Ведьмака» выйдет в октябре. Спин-офф про банду Крыс ещё жив Если верить порталу Redanian Intelligence, продолжение истории Геральта и Цири стартует в конце октября. О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Трассировка лучей в реальном времени может появиться в мобильных устройствах
Будущее фотореалистичных игр. Imagination: трассировка лучей в реальном времени может появиться в мобильных устройствах Во время прошедшей выставки CES журналисты TechReport увидели на стенде компании Imagination Technologies демонстрацию технологии, которая может в будущем появиться в смартфонах и планшетах. Речь идёт о трассировке лучей в реальном времени на специальных аппаратных ускорителях. Компания даже считает, что за такой технологией будущее реалистичной графики. Несколько лет назад Intel, AMD и NVIDIA активно работали над технологиями трассировки лучей в реальном времени и даже проводили демонстрации. Но вместе со сворачиванием проекта потребительских графических ускорителей Larrabee затихли и разговоры о трассировке лучей в играх. Этот метод рендеринга предусматривает построение трёхмерных моделей путём отслеживания обратных траекторий распространения лучей (от экрана к источнику) и взаимодействия их с поверхностями. Технология является очень ресурсоёмкой по сравнению с растеризацией, применяемой в большинстве игр. Но, похоже, Imagination, чьи графические процессоры используются в очень многих мобильных устройствах, считает, что за трассировкой лучей всё же будущее фотореалистичных игр. Более того, компания активно работает над тем, чтобы сделать трассировку лучей в реальном времени практической реальностью. На CES 2014 компания снова продемонстрировала работу своих аппаратных ускорителей трассировки лучей. Специализированные ускорители Caustic 2500 (с двумя чипами RT2 и 16 Гбайт памяти DDR2) и Caustic 2100 (один чип RT2 и 8 Гбайт памяти DDR2) были представлены в январе 2013 года. Плата с ускорителем трассировки лучей Caustic 2500, размещённом под видеокартой На приведённом изображении виден самолёт в окружении богатой растительности. При изменении угла камеры установленный в демонстрационный ПК ускоритель перерисовывал сцену менее чем за секунду — это довольно быстро для трассировки лучей такого качества. Трассировка лучей на демонстрации далека от реального времени, но Imagination утверждает, что через несколько лет скорость рендеринга картинки 1080p в 60 кадров/с будет вполне достижимой. Впрочем, через несколько лет гораздо актуальнее будут разрешения 4K и даже выше. Как отмечают журналисты, Imagination собирается лицензировать аппаратный ускоритель трассировки лучей для интеграции в чипы наряду с графическими ядрами PowerVR, считая, что с точки зрения площади кристалла это будет вполне реально. Другими словами, компания собирается предлагать своим клиентам версию PowerVR с аппаратной логикой для ускорения трассировки лучей. Возможно, в ближайшие годы мы увидим планшеты, оснащённые такими блоками. Imagination продвигает созданный по типу OpenGL низкоуровневый открытый API PowerVR OpenRL в качестве стандарта для аппаратного ускорения трассировки лучей и выпустила SDK для создания соответствующих приложений. +7
Комментариев: 0 Просмотров: 665 |