Netflix представил тизер, постер и кадры... 14.09.2025 Borderlands 4 тонет в негативных отзывах... 12.09.2025 Фильм по BioShock основан на первой игре 11.09.2025 СМИ: четвёртый сезон «Ведьмака» выйдет в... 10.09.2025 Киану Ривз готов вернуться к роли Джонни... 09.09.2025 ![]() 0 19 14.09.2025, Воскрес. ![]() Netflix представил тизер, постер и кадры из четвёртого сезона "Ведьмака" Мировая премьера состоится 30 октября 0 33 12.09.2025, Пятница ![]() Borderlands 4 тонет в негативных отзывах в Steam Многие игроки на ПК оказались неприятно удивлены после запуска Borderlands 4: как выяснилось, производительность игры оставляет желать лучшего. 0 28 11.09.2025, Четверг ![]() Фильм по BioShock основан на первой игре Экранизация BioShock подала признаки жизни — в интервью The Direct её упомянул продюсер Рой Ли (Roy Lee). 0 31 10.09.2025, Среда ![]() СМИ: четвёртый сезон «Ведьмака» выйдет в октябре. Спин-офф про банду Крыс ещё жив Если верить порталу Redanian Intelligence, продолжение истории Геральта и Цири стартует в конце октября. О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Ученые: роль супергероя в компьютерной игре делает человека добрее
Роль супергероя в компьютерной игре делает человека добрее по отношению к окружающим, а роль суперзлодея — злее, говорится в статьей, опубликованной в журнале Psychological Science. "Наши результаты показывают, что всего лишь пять минут ролевой игры в виртуальной среде в качестве героя или злодея заставляют людей поощрять или обижать анонимных незнакомцев", — пояснил Гунвоо Юн (Gunwoo Yoon) из Иллинойского университета в Урбане-Шампейне (США). В исследовании Юна и его коллеги Патрика Варгаса (Patrick Vargas) участвовали 194 студента. Им случайным образом доставалась одна из ролей в компьютерной игре — героя Супермена, злодея Волан-де-Морта из произведений о Гарри Поттере или нейтрального персонажа. Каждый участник в течение 5 минут сражался в игре с виртуальными врагами. Затем добровольцы участвовали в другом исследовании, якобы не связанном с первым. Ученые просили их попробовать шоколад или острый соус чили, а затем оставить один из этих продуктов в любом количестве для следующего участника. Исследователи уверяли добровольцев, что следующий участник съест весь шоколад или весь соус, который ему достанется. Юн и Варгас обнаружили, что те студенты, игравшие за Супермена, в среднем оставляли для следующего участника в два раза больше шоколада, чем острого соуса. При этом количество шоколада было большим, чем у других участников. Напротив, добровольцы, игравшие за Волан-де-Морта, оставляли для других испытуемых почти в два раза больше острого соуса, чем шоколада. В этом случае количество соуса было большим, чем у других участников. Второй эксперимент со 125 студентами подтвердил эти результаты. При этом степень, до которой добровольцы ассоциировали себя с аватаром, роли не играла. Исследователи полагают, что большее влияние на поведение людей оказывает азарт и вовлеченность в процесс игры. Создание игр с героическими персонажами может способствовать распространению соответствующего социального поведения +12
Комментариев: 0 Просмотров: 701 |