|
Продажи Dispatch превысили миллион копий... 04.11.2025 Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ... 25.10.2025 Инсайдер спрогнозировал стоимость консол... 23.10.2025 Игроки не заметили появления нового Xbox... 20.10.2025 Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call... 12.10.2025 0 11 04.11.2025, Вторник Продажи Dispatch превысили миллион копий за 10 дней Амбициозный проект Dispatch от студии AdHoc Studio, стартовавший как эпизодическая приключенческая игра, демонстрирует впечатляющие коммерческие резул 0 69 25.10.2025, Суббота Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10 0 52 23.10.2025, Четверг Инсайдер спрогнозировал стоимость консолей нового поколения PlayStation 6 и Xbox 5 Готовьтесь к большой разнице 0 55 20.10.2025, Понедельник Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts катастрофический старт в Steam О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Ученые: роль супергероя в компьютерной игре делает человека добрее
Роль супергероя в компьютерной игре делает человека добрее по отношению к окружающим, а роль суперзлодея — злее, говорится в статьей, опубликованной в журнале Psychological Science. "Наши результаты показывают, что всего лишь пять минут ролевой игры в виртуальной среде в качестве героя или злодея заставляют людей поощрять или обижать анонимных незнакомцев", — пояснил Гунвоо Юн (Gunwoo Yoon) из Иллинойского университета в Урбане-Шампейне (США). В исследовании Юна и его коллеги Патрика Варгаса (Patrick Vargas) участвовали 194 студента. Им случайным образом доставалась одна из ролей в компьютерной игре — героя Супермена, злодея Волан-де-Морта из произведений о Гарри Поттере или нейтрального персонажа. Каждый участник в течение 5 минут сражался в игре с виртуальными врагами. Затем добровольцы участвовали в другом исследовании, якобы не связанном с первым. Ученые просили их попробовать шоколад или острый соус чили, а затем оставить один из этих продуктов в любом количестве для следующего участника. Исследователи уверяли добровольцев, что следующий участник съест весь шоколад или весь соус, который ему достанется. Юн и Варгас обнаружили, что те студенты, игравшие за Супермена, в среднем оставляли для следующего участника в два раза больше шоколада, чем острого соуса. При этом количество шоколада было большим, чем у других участников. Напротив, добровольцы, игравшие за Волан-де-Морта, оставляли для других испытуемых почти в два раза больше острого соуса, чем шоколада. В этом случае количество соуса было большим, чем у других участников. Второй эксперимент со 125 студентами подтвердил эти результаты. При этом степень, до которой добровольцы ассоциировали себя с аватаром, роли не играла. Исследователи полагают, что большее влияние на поведение людей оказывает азарт и вовлеченность в процесс игры. Создание игр с героическими персонажами может способствовать распространению соответствующего социального поведения +12
Комментариев: 0 Просмотров: 705 |






