|
В финале "Очень странных дел" ... 23.11.2025 Стоимость оперативной памяти в России вы... 23.11.2025 Bethesda хочет выпускать больше "вн... 23.11.2025 Dispatch стала одной из самых высокоценн... 16.11.2025 voices38 взломал защиту Denuvo в Star Wa... 16.11.2025 0 66 23.11.2025, Воскрес. В финале "Очень странных дел" будет самая жестокая смерть в истории сериала Создатели сериала «Очень странные дела» Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что в пятом сезоне зрителей ждёт «самая жестокая смерть» за всю историю шоу 0 46 23.11.2025, Воскрес. Стоимость оперативной памяти в России выросла на 60% всего за неделю По данным мониторинга розничных цен, стоимость комплектов оперативной памяти значительно подскочила. 0 56 23.11.2025, Воскрес. Стратегия неожиданных релизов, к которой Bethesda уже прибегала несколько раз, может стать для студии привычным инструментом. 0 101 16.11.2025, Воскрес. Dispatch стала одной из самых высокоценных игр года по отзывам критиков Игра Dispatch, разработанная студией AdHoc Studio и выпущенная 22 октября 2025 года, завоевала признание критиков О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
В Сети появился интерактивный симулятор утопающего
В Сети появился интерактивный симулятор утопающего, сообщает CoCreate. Сайт позволяет вжиться в тело человека, выпавшего за борт в открытом море. Герой сайта, которым с первых секунд становится зритель, по неосторожности выпадает за борт парусной лодки. Пользователю приходится удерживать утопающего на поверхности воды с помощью прокрутки колёсика мыши. Чем дольше длится процесс, тем тяжелее становится обоим: у зрителя устаёт палец, в то время как у главного героя начинаются судороги и галлюцинации. Хорошей концовки в этой истории быть не может — рано или поздно мужчина идёт ко дну, и на экране появляется надпись: «В море вы устаёте быстрее, чем вы думаете. Всякий раз, когда вы выходите в море, одевайте спасательный жилет». Автором вирусного сайта стала французская компания Guy Cotten, занимающаяся производством защитной одежды, включая спасательные жилеты. Бренд объединился с агентством CLM BBDO и режиссёром Беном Стребелем, чтобы в преддверии летнего сезона напомнить о мерах предосторожности. X-cite Gum: "BLONDE" Печатная реклама, aгентство: Clm BBDO +4
Комментариев: 0 Просмотров: 784 |






