0 12 04.11.2025, Вторник

Продажи Dispatch превысили миллион копий за 10 дней

Амбициозный проект Dispatch от студии AdHoc Studio, стартовавший как эпизодическая приключенческая игра, демонстрирует впечатляющие коммерческие резул
0 69 25.10.2025, Суббота

Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября

Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10
0 59 20.10.2025, Понедельник

Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts

катастрофический старт в Steam

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30100 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26355 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4235 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2721 7

В Сети появился интерактивный симулятор утопающего

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

В Сети появился интерактивный симулятор утопающего, сообщает CoCreate. Сайт позволяет вжиться в тело человека, выпавшего за борт в открытом море.



Герой сайта, которым с первых секунд становится зритель, по неосторожности выпадает за борт парусной лодки. Пользователю приходится удерживать утопающего на поверхности воды с помощью прокрутки колёсика мыши. Чем дольше длится процесс, тем тяжелее становится обоим: у зрителя устаёт палец, в то время как у главного героя начинаются судороги и галлюцинации. Хорошей концовки в этой истории быть не может — рано или поздно мужчина идёт ко дну, и на экране появляется надпись: «В море вы устаёте быстрее, чем вы думаете. Всякий раз, когда вы выходите в море, одевайте спасательный жилет».

Автором вирусного сайта стала французская компания Guy Cotten, занимающаяся производством защитной одежды, включая спасательные жилеты. Бренд объединился с агентством CLM BBDO и режиссёром Беном Стребелем, чтобы в преддверии летнего сезона напомнить о мерах предосторожности.

X-cite Gum: "BLONDE" Печатная реклама, aгентство: Clm BBDO
←Благодарность за интересный пост →
+4




Комментариев: 0 Просмотров: 778