|
Продажи Dispatch превысили миллион копий... 04.11.2025 Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ... 25.10.2025 Инсайдер спрогнозировал стоимость консол... 23.10.2025 Игроки не заметили появления нового Xbox... 20.10.2025 Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call... 12.10.2025 0 29 04.11.2025, Вторник Продажи Dispatch превысили миллион копий за 10 дней Амбициозный проект Dispatch от студии AdHoc Studio, стартовавший как эпизодическая приключенческая игра, демонстрирует впечатляющие коммерческие резул 0 85 25.10.2025, Суббота Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10 0 62 23.10.2025, Четверг Инсайдер спрогнозировал стоимость консолей нового поколения PlayStation 6 и Xbox 5 Готовьтесь к большой разнице 0 69 20.10.2025, Понедельник Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts катастрофический старт в Steam О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
В Valve считают, что виртуальная реальность завоюет мир через два года
В Valve считают, что виртуальная реальность завоюет мир через два года Шлемы виртуальной реальности были и двадцать лет назад. Правда, те громоздкие модели не отображали стереокартинку, и их предназначение заключалось в том, чтобы просто перекрывать весь обзор пользователя игровой картинкой. Но теперь компания Valve уверена, что настоящая виртуальная реальность, первой ласточкой которой стали очки Oculus Rift, изменит всю игровую отрасль, причём уже через два года. В отчёте, который составил знаменитый программист Майкл Абраш, говорится, что именно через два года на рынке появится идеальный продукт по потребительской цене (Oculus Rift всё же больше ориентирован на разработчиков, и пока не спешит представить массовое решение). Перед его создателями стоит несколько задач: очки должны иметь высокое разрешение, быть беспроводными, и отслеживание поворота головы также следует улучшить. У Valve есть свои прототипы такой продукции, однако она не собираются конкурировать с Oculus (который Абраш считает первым кандидатом на выпуск потребительского продукта. Ну и, конечно же, самый главный критерий успеха — поддержка этих устройств приставками +7
Комментариев: 0 Просмотров: 699 |






