Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call... 12.10.2025 Стартовала предварительная загрузка Batt... 06.10.2025 Ghost of Yōtei вышла на PlayStation 5 и ... 02.10.2025 Marvel’s Wolverine — всё, что известно п... 28.09.2025 Forza Horizon 6 переносит игроков в Япон... 26.09.2025 ![]() 0 9 12.10.2025, Воскрес. ![]() Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call of Duty в Steam в день выхода Новая часть Battlefield стартовала с оглушительным успехом. 0 35 06.10.2025, Понедельник ![]() Стартовала предварительная загрузка Battlefield 6 Старт был 3 октября 2025 года 0 55 02.10.2025, Четверг ![]() Ghost of Yōtei вышла на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro Сегодня ночью состоялся релиз Ghost of Yōtei. Приключенческий экшен вышел эксклюзивно для консолей Sony с полным переводом на русский язык. 0 52 28.09.2025, Воскрес. ![]() Marvel’s Wolverine — всё, что известно про игру о Росомахе Ещё в 2021 году состоялся анонс Marvel’s Wolverine — игры про Росомаху, за которую ответственны создатели Marvel’s Spider-Man (2018) из Insomniac Game О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
В Valve считают, что виртуальная реальность завоюет мир через два года
В Valve считают, что виртуальная реальность завоюет мир через два года Шлемы виртуальной реальности были и двадцать лет назад. Правда, те громоздкие модели не отображали стереокартинку, и их предназначение заключалось в том, чтобы просто перекрывать весь обзор пользователя игровой картинкой. Но теперь компания Valve уверена, что настоящая виртуальная реальность, первой ласточкой которой стали очки Oculus Rift, изменит всю игровую отрасль, причём уже через два года. В отчёте, который составил знаменитый программист Майкл Абраш, говорится, что именно через два года на рынке появится идеальный продукт по потребительской цене (Oculus Rift всё же больше ориентирован на разработчиков, и пока не спешит представить массовое решение). Перед его создателями стоит несколько задач: очки должны иметь высокое разрешение, быть беспроводными, и отслеживание поворота головы также следует улучшить. У Valve есть свои прототипы такой продукции, однако она не собираются конкурировать с Oculus (который Абраш считает первым кандидатом на выпуск потребительского продукта. Ну и, конечно же, самый главный критерий успеха — поддержка этих устройств приставками +7
Комментариев: 0 Просмотров: 696 |