0 18 13.12.2025, Суббота

Empire показало новые кадры из "Острые козырьки: Бессмертный человек"

Издание Empire поделилось двумя новыми кадрами из предстоящего фильма "Острые козырьки: Бессмертный человек".
0 17 13.12.2025, Суббота

Black Ops 7 не оправдала ожиданий — Call of Duty меняет курс

Команда признала, что часть игроков разочаровалась в нынешнем состоянии франшизы
0 15 13.12.2025, Суббота

Итоги The Game Awards

Для тех кто пропустил перессказываем все, что было на премии
0 49 07.12.2025, Воскрес.

Новое обновление Windows 11 ломает SSD-диски и стирает память

Российские пользователи Windows 11 массово жалуются на появление BSOD и другие сбои после установки обновления KB5063878, выпущенного Microsoft в сере

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30121 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26382 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4261 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2741 7

В Valve считают, что виртуальная реальность завоюет мир через два года

Umrwano

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18841

В Valve считают, что виртуальная реальность завоюет мир через два года

Шлемы виртуальной реальности были и двадцать лет назад. Правда, те громоздкие модели не отображали стереокартинку, и их предназначение заключалось в том, чтобы просто перекрывать весь обзор пользователя игровой картинкой. Но теперь компания Valve уверена, что настоящая виртуальная реальность, первой ласточкой которой стали очки Oculus Rift, изменит всю игровую отрасль, причём уже через два года.

В отчёте, который составил знаменитый программист Майкл Абраш, говорится, что именно через два года на рынке появится идеальный продукт по потребительской цене (Oculus Rift всё же больше ориентирован на разработчиков, и пока не спешит представить массовое решение). Перед его создателями стоит несколько задач: очки должны иметь высокое разрешение, быть беспроводными, и отслеживание поворота головы также следует улучшить.

У Valve есть свои прототипы такой продукции, однако она не собираются конкурировать с Oculus (который Абраш считает первым кандидатом на выпуск потребительского продукта. Ну и, конечно же, самый главный критерий успеха — поддержка этих устройств приставками
←Благодарность за интересный пост →
+7




Комментариев: 0 Просмотров: 707