|
В финале "Очень странных дел" ... 23.11.2025 Стоимость оперативной памяти в России вы... 23.11.2025 Bethesda хочет выпускать больше "вн... 23.11.2025 Dispatch стала одной из самых высокоценн... 16.11.2025 voices38 взломал защиту Denuvo в Star Wa... 16.11.2025 0 53 23.11.2025, Воскрес. В финале "Очень странных дел" будет самая жестокая смерть в истории сериала Создатели сериала «Очень странные дела» Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что в пятом сезоне зрителей ждёт «самая жестокая смерть» за всю историю шоу 0 34 23.11.2025, Воскрес. Стоимость оперативной памяти в России выросла на 60% всего за неделю По данным мониторинга розничных цен, стоимость комплектов оперативной памяти значительно подскочила. 0 37 23.11.2025, Воскрес. Стратегия неожиданных релизов, к которой Bethesda уже прибегала несколько раз, может стать для студии привычным инструментом. 0 80 16.11.2025, Воскрес. Dispatch стала одной из самых высокоценных игр года по отзывам критиков Игра Dispatch, разработанная студией AdHoc Studio и выпущенная 22 октября 2025 года, завоевала признание критиков О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Ведьмак
На выставке Gamescom 2014 Jose Teixeira - из тех, кто ответственен за визуальные эффекты The Witcher 3, дал интервью одному известному игровому изданию, в частности он рассказал, как обстоят дела с поддержкой Full HD консольных версий Ведьмака. "Вообще мы планируем сделать так, чтобы игра работала при 30 fps. Что разрешения, .... мы работает над этим, и стараемся сделать так, чтобы оно было как можно выше. 1080р? что ж... возможно, но для этого нужно.. приложить массу усилий, и в итоге... по правде говоря - вряд ли,...скорее всего нет. Всё же 30 кадров в секунду - тот результат, которого мы добились для игры. Сейчас игра проходит стадию оптимизации, и этот процесс продвигается очень хорошо. Если честно - мы ожидали гораздо худших результатов при работе с PS4 и XBOX ONE, мы думали,что игра вообще откажется работать из-за своей нагруженности техническими наворотами, поэтому мы были готовы к сбоям, однако всё проходит на удивление отлично. В итоге - выбирая между 1080р и 30 fps, я бы всё же отдал бы предпочтение второму. Так же мы изучаем возможности NVIDIA PhysX, а так же то, как она сможет работать на железе от AMD." +5
Комментариев: 0 Просмотров: 1361 |






