|
Новый антирекорд во франшизе: четвёртый ... 09.11.2025 09.11.2025 Продажи Dispatch превысили миллион копий... 04.11.2025 Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ... 25.10.2025 Инсайдер спрогнозировал стоимость консол... 23.10.2025 0 2 09.11.2025, Воскрес. 30 октября состоялась премьера четвёртого сезона сериала "Ведьмак" от потокового сервиса Netflix. 0 42 04.11.2025, Вторник Продажи Dispatch превысили миллион копий за 10 дней Амбициозный проект Dispatch от студии AdHoc Studio, стартовавший как эпизодическая приключенческая игра, демонстрирует впечатляющие коммерческие резул 0 90 25.10.2025, Суббота Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10 О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Ведущий инженер Valve сбежал в Oculus VR
Все прочие команды, занимающиеся разработкой инновационных решений, могут разве что позавидовать Oculus VR, глядя на то, как она купается во внимании выдающихся специалистов индустрии. В прошлом году сам Джон Кармак (John Carmack) помахал ручкой родной id Software, чтобы принять активное участие в VR-революции. Его примеру решил последовать ведущий инженер Valve Атмэн Бинсток (Atman Binstock), который охотно перешел в Oculus VR на должность главного архитектора Oculus Rift. Он возьмет в свои руки бразды правления команды Oculus R&D в Сиэтле, чтобы возглавить исследование возможностей виртуальной реальности и поспособствовать ее скорейшему закреплению в повседневной жизни людей. «Я помню, как около двух лет назад у меня состоялась беседа с Майклом Абрашем (Michael Abrash) в одной кофейне в Киркланде, — предался воспоминаниям Бинсток. — Он пытался уговорить меня поработать с ним над технологией дополненной и виртуальной реальности в Valve. Майкл сумел убедить меня в неизбежности VR-революции. Тогда я понял, что смогу внести собственный вклад в развитие технологии, тем самым ускорив ее приближение. Два года спустя мы решили несколько базовых проблем, доказав, что виртуальная реальность не просто возможна, но и является чем-то магическим, и теперь я хочу дать ее всему миру. Я невероятно взволнован и польщен тем, что мне представилась такая возможность. Мы находимся в начале пути, и в будущем нас ждет немало удивительных открытий!» Прежде чем заняться разработкой VR-девайсов в Valve, Бинсток возглавлял различные проекты в DICE, Intel и RAD Game Tools. +11
Комментариев: 0 Просмотров: 907 |






