0 11 04.11.2025, Вторник

Продажи Dispatch превысили миллион копий за 10 дней

Амбициозный проект Dispatch от студии AdHoc Studio, стартовавший как эпизодическая приключенческая игра, демонстрирует впечатляющие коммерческие резул
0 69 25.10.2025, Суббота

Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября

Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10
0 57 20.10.2025, Понедельник

Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts

катастрофический старт в Steam

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30100 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26355 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4235 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2721 7

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

◊ǺłmằŹ◊

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
4

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все «за» и «против». Все нижеизложенное есть мое глубоко субъективное мнение, никоим образом не претендующее на какую-либо истину в какой-либо инстанции.

Легко в учении и легко в бою

В отличие от других популярных кибердисциплин (той же Dota 2), у World of Warplanes очень низкий порог вхождения. Я никогда раньше не играл в авиасимуляторы и знал об «Ил-2: Штурмовик» лишь понаслышке, но привыкнуть к управлению в World of Warplanes сумел за первые три боя. После еще пары боевых вылетов я уже исправно сбивал вражеские самолеты, сам себе удивляясь.

Мы неоднократно уже писали, что популярная киберспортивная игра должна быть, с одной стороны, очень простой, а с другой — очень сложной. В английском языке для подобных вещей есть поговорка «easy to learn, hard to master» («легко научиться, трудно освоить»). Она отлично подходит под описание геймплея World of Warplanes.

Знакомство с игрой начинается с полетов на хрупких и медленных бипланах — они кажутся картонными и не внушают особого доверия. Научиться летать на них проще простого, ведь скорость они развивают небольшую, а возможности двигателей весьма ограниченны. Бои на самолетах первых двух уровней больше походят на режим обучения, чем на серьезные боевые действия, но пропускать их мы настоятельно не советуем.

Сейчас, конечно, можно почти сразу перейти к более мощным машинам третьих-четвертых уровней и выше, но делать это стоит лишь если вы до конца освоились за штурвалом. Иначе ваш впечатляющий процент побед резко упадет, а сами вы станете легкой мишенью для более опытных летчиков. То есть для тех, кто не поленился постичь азы пилотирования на антикварных бипланах.





Зрелищно, красиво, динамично

Признаюсь, я почти не играл в World of Tanks. «Танки» — игра, безусловно, объемная, атмосферная и невероятно интересная, но мне в ней в первую очередь не хватило динамики, скорости и безудержного действия.

Насколько мне известно, похожего мнения в свое время придерживались и многие другие отечественные любители компьютерного спорта, зевавшие на первых соревнованиях по World of Tanks в клубе «Киев Киберспорт Арена». С тех пор, правда, утекло много воды, и «Танки» благодаря своевременным обновлениям стали гораздо интереснее и немного быстрее, но динамики в них мне не хватает до сих пор. World of Warplanes, по мне, значительно более перспективная кибердисциплина, и сейчас я попробую объяснить почему.

←Благодарность за интересный пост →
+13




Комментариев: 0 Просмотров: 1327