Rockstar Games выпустила первый трейлер новой игры в серии Grand Theft Auto. Видео было опубликовано на несколько часов раньше, чем планировалось, из-...
√ Для каждой рецензии в отдельности создается тема в соответсвующем по жанру разделе. √ Принимаются рецензии, написанные специально для сайта - никаких копий со сторонних ресурсов. √ Выбор игры - Ваше решение, можно рецензировать старые и новые, компьютерные и консольные, удачные и провальные. √ Все, не прошедшие контроль на соответствие оформления (см. образец ниже по тексту) рецензии будут удалены. √ Пишите грамотно, не нарушайте правила форума, не забывайте про скриншоты и подписи к ним. Если Вы публикуете рецензию - готовьтесь получить критику на неё, причём весьма многообразную и изобретательную.
Образец написания рецензии:
Halo: Combat Evolved
Жанр: Легендарный FPS Разработчик: Bungie Studios Издатель: Microsoft Издатель в России: - Локализатор: -
За время существования игроиндустрии появилось немало культовых серий. Mario, Half-Life, Doom, The Elder Scrolls, Metal Gear Solid. Талантливые авторы и мастера красок и 3Ds Max вдохнули жизнь в десяток известнейших компьютерных персонажей: Гордон Фримен, Данте, веселый итальянский водопроводчик Марио, безымянный герой Готики, Солид Снейк. Но только одна серия стала столь популярной, что все ее части ставили рекорды продаж. Актеры, облаченные в футуристический доспех главного героя вместе со звездами экрана встречали запуск сиквела в нескольких штатах Америки. Благодаря именно этой серии консоль Xbox обрела популярность. Только этот персонаж удостоился восковой копии в музее мадам Тюссо. Halo. Эти четыре буквы оставили огромный отпечаток во всей гейм-индустрии. Halo – эпическая сага, достойная быть на одном уровне со Звездными Войнами. Halo – целый культ. А Master Chief – икона. Но с чего же началась история последнего «Спартанца»?
Пролог
А берет свое начало история в 1998 году, когда Bungie, в то время мало кому известная, анонсирует PC эксклюзив Halo: Combat Evolved. Сейчас можно еще найти в сети даже самый первый трейлер, который на Е3 1999 вызвал дикий восторг. А Microsoft в то время как раз остро нуждалась в эксклюзивах масштаба суперновой звезды для своей новенькой, только что сошедшей с конвейера Xbox. И именно в Halo разглядели такой потенциал. ПК версия была отменена. 2001 год был знаковым не только потому, что увидел свет Max Payne, но и благодаря триумфальному шествию Master Chief’а по консолям. И, вскоре, Microsoft дала добро и на выход первой части и на персональных компьютерах.
Глава 1. Мир Кольцо
С точки зрения сценария Halo – лишь завязка для всей саги. Знакомство с героями, врагами, миром и вселенной. В далеком будущем, а именно в начале 26 века человечество, бороздя безграничное пространство космоса, встречает расу Covenant. Последняя оказывается очень недоброжелательной и без предупреждения открывает огонь. Мы же всего этого не увидим. Как и того, что люди проигрывали битву за битвой и в итоге были вынуждены отступить. Действия игры начинаются спустя несколько десятков лет после начала конфликта. Космический корабль с поэтичным названием «Столп Осени» подвергается обстрелу флотилии Ковенантов и встает перед альтернативой: геройски погибнуть или совершить «гиперпрыжек» в неизвестном направлении. Разумеется, капитан выбирает второй вариант. Отдавшись на волю судьбы, «Столп Осени» делает шаг в неизвестность. И оказывается рядом с гигантским кольцом Halo, диаметр которого если и не сопоставим с Землей, но уж как минимум с Луной точно.
Собственно, тут то и начинается действие игры. Главный герой, которого все называют Master Chief или просто Chief приходит в себя в криогенной камере. Наш альтер эго, так называемый «Спартанец» - последний уцелевший генномодифицированный солдат (его предысторию вы можете прочитать в книге-приквеле Halo: The Fall of Reech).
Тем временем за кораблем успел прыгнуть и один ковенантский крейсер и теперь пытается взять на абордаж «Столп Осени». И мы без лишних задержек и долгих разговоров проходим крещение огнем. И практически сразу бросается в глаза, как хорошо Bungie проработали баланс. Chief с одной стороны гораздо сильнее, чем простой вояка, но с другой – далеко не супермен, чтобы открыто переть против десятков врагов. Да и последние явно не обделены умом и с легкостью могут дать фору практически всем ботам современных экшенов. Это сейчас мы привыкли, что враги прячутся за ограждениями, отступают, заходят с флангов и прибегают к прочим тактическим хитростям. Но в 2001 году искусственный интеллект противников в Halo вызывал просто дикий восторг.
Через некоторое время становится ясно, что «Столп Осени» не подлежит ни ремонту, ни спасению. И немногие выжившие, включая нашего героя, перебираются с гибнущего корабля на Кольцо, на поверхности которого и развернутся основные бои не на жизнь, а на смерть, ведь оно оказывается плотно заселено враждебными ковенантами. Впоследствии выясняется, что Halo считается инопланетянами священным местом, хранящим в себе ужасные тайны. И если кошмар, скрывающийся в недрах Мира-Кольца, вырвется наружу, произойдет катастрофа вселенского масштаба – все живое на просторах тысяч галактик будет уничтожено. Несмотря на кажущуюся простоту, история подана отлично, режиссерская работа просто потрясающая, а те немногие персонажи, которые встретятся вам на пути, останутся в памяти еще надолго.
Глава 2. The Covenant, the Flood and the Two Guns.
Даже беглого взгляда на Halo: Combat Evolved хватает, чтобы понять – Bungie создали не просто один из лучших шутеров, но задали вектор развития для целого жанра. Именно в этой игре впервые были задействованы многие вещи, которые сейчас воспринимаются в FPS как нечто само собой разумеющееся: ограничение арсенала оружия несколькими образцами, удобное использование гранат и, конечно же, автоматически восполнение здоровья.
Благодаря отличному чувству меры, Bungie сумели создать выверенный и отточенный геймплей, где каждый аспект словно часть карточного домика. Убери одну – развалится все. И именно поэтому в Halo по-настоящему интересно играть. Разработчики не бездумно закидывают вас пачками инопланетян, а умело перетасовывают виды противников таким образом, что каждая стычка становится уникальной. Каждый враг нуждается в определенном подходе и имеет собственный рецепт приготовления. Перед тем, как завязать перестрелку, следует оценить обстановку и тщательно спланировать действия, иначе свидание со старухой с косой произойдет куда раньше, чем вы думали. Но иногда, когда на сцену выходит The Flood (паразит, который захватывает тела убитых и управляет ими словно марионетками), интеллектуальные бои сменяются безостановочной пальбой во все, что шевелится. К сожалению, именно эти моменты многие считают самими неудачными. И, по моему скромному мнению, напрасно, ведь, к примеру, прорыв через целую небольшую армию зомби по «Библиотеке» можно назвать одним из лучших уровней Halo.
Когда же бесконечный рев автомата и завывание плазменной винтовки надоедает, Bungie предлагают пересесть в транспорт и прокатиться с ветерком по пересеченной местности. А пару раз даже разрешат взлететь к небесам.
Глава 3. Copy/Paste
Если за крепко-скроенный и затягивающий игровой процесс Halo всегда будут превозносить, то за бесконечные серые и попросту унылые коридоры ее всегда будут пинать и обвинять разработчиков в безвкусии. Частенько возникают ситуации, когда просто не понимаешь, откуда мы пришли и куда идти дальше. Смотрим прямо – пустая тусклая комната. Смотрим назад – пустая тусклая комната. Повернулись в сторону… неожиданно перед взором снова пустая тусклая комната, без каких либо отличительных знаков. И даже неплохие пейзажи на открытых пространствах не оправдывают дизайнеров. Точно так же как не оправдывают и непомерно высокие на момент выхода системные требования. Иронично, но Halo положила моду не только на многие геймплейные «фишки», но и на скверную оптимизацию портов с консолей. Даже если закрыть глаза на отвратный дизайн, выглядит игра все равно не шибко красиво.
Эпилог
При упоминании Halo наверняка у всех фанатов серии в голове сразу всплывает и заглавная тема игры. Издатели не пожалели денег на оркестр для записи музыки, и это принесло свои плоды. Тема Halo даже была адаптирована под трэк для Guitar Hero 3.
Многие считают известность проекта Bungie лишь результатом пиара Microsoft, ставя в упрек игре лишь куцый дизайн. Но будь это так на самом деле, очередная часть саги не расходилась бы миллионами копий в первый день поступления на прилавки магазинов. И уж точно не держались месяцами в чартах продаж. А мультиплеер Combat Evolved пользуется популярностью даже сейчас. В Halo должен сыграть каждый, кто считает себя настоящим геймером. Ведь, кто знает, не будь Bungie, может и шутеры сейчас выглядели бы иначе.
Вывод: Без сомнения легендарная игра, без малого определившая вид современных шутеров. Отличный сюжет, проработанный и отточенный геймплей в купе с шикарной музыкой с лихвой перекрывают немногие недостатки. Must have для любого уважающего себя игрока.
Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 90%
Геймплей: 9.5 Графика: 8.0 Звук и музыка: 10.0 Интерфейс и управление: 8.0 Итого: 9.0
Рекомендации по написанию рецензий:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.
1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.
2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.
3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.
4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.
5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.
6. И последний немаловажный пункт. Выкладывая свои рецензии вы не только попадаете под положительное внимание администрации сайта, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!
Важные замечания:
√ Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг ). √ Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги! √ Рецензии написанные не по форме допустимы, но будут лишены возможности комментироваться. √ Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Авторы фраз типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут отправляться в топку.
√ Для каждой рецензии в отдельности создается тема в соответсвующем по жанру разделе. √ Принимаются рецензии, написанные специально для сайта - никаких копий со сторонних ресурсов. √ Выбор игры - Ваше решение, можно рецензировать старые и новые, компьютерные и консольные, удачные и провальные. √ Все, не прошедшие контроль на соответствие оформления (см. образец ниже по тексту) рецензии будут удалены. √ Пишите грамотно, не нарушайте правила форума, не забывайте про скриншоты и подписи к ним. Если Вы публикуете рецензию - готовьтесь получить критику на неё, причём весьма многообразную и изобретательную.
Требования по оформлению рецензии
Образец написания рецензии:
Halo: Combat Evolved
Жанр: Легендарный FPS Разработчик: Bungie Studios Издатель: Microsoft Издатель в России: - Локализатор: -
За время существования игроиндустрии появилось немало культовых серий. Mario, Half-Life, Doom, The Elder Scrolls, Metal Gear Solid. Талантливые авторы и мастера красок и 3Ds Max вдохнули жизнь в десяток известнейших компьютерных персонажей: Гордон Фримен, Данте, веселый итальянский водопроводчик Марио, безымянный герой Готики, Солид Снейк. Но только одна серия стала столь популярной, что все ее части ставили рекорды продаж. Актеры, облаченные в футуристический доспех главного героя вместе со звездами экрана встречали запуск сиквела в нескольких штатах Америки. Благодаря именно этой серии консоль Xbox обрела популярность. Только этот персонаж удостоился восковой копии в музее мадам Тюссо. Halo. Эти четыре буквы оставили огромный отпечаток во всей гейм-индустрии. Halo – эпическая сага, достойная быть на одном уровне со Звездными Войнами. Halo – целый культ. А Master Chief – икона. Но с чего же началась история последнего «Спартанца»?
Пролог
А берет свое начало история в 1998 году, когда Bungie, в то время мало кому известная, анонсирует PC эксклюзив Halo: Combat Evolved. Сейчас можно еще найти в сети даже самый первый трейлер, который на Е3 1999 вызвал дикий восторг. А Microsoft в то время как раз остро нуждалась в эксклюзивах масштаба суперновой звезды для своей новенькой, только что сошедшей с конвейера Xbox. И именно в Halo разглядели такой потенциал. ПК версия была отменена. 2001 год был знаковым не только потому, что увидел свет Max Payne, но и благодаря триумфальному шествию Master Chief’а по консолям. И, вскоре, Microsoft дала добро и на выход первой части и на персональных компьютерах.
Глава 1. Мир Кольцо
С точки зрения сценария Halo – лишь завязка для всей саги. Знакомство с героями, врагами, миром и вселенной. В далеком будущем, а именно в начале 26 века человечество, бороздя безграничное пространство космоса, встречает расу Covenant. Последняя оказывается очень недоброжелательной и без предупреждения открывает огонь. Мы же всего этого не увидим. Как и того, что люди проигрывали битву за битвой и в итоге были вынуждены отступить. Действия игры начинаются спустя несколько десятков лет после начала конфликта. Космический корабль с поэтичным названием «Столп Осени» подвергается обстрелу флотилии Ковенантов и встает перед альтернативой: геройски погибнуть или совершить «гиперпрыжек» в неизвестном направлении. Разумеется, капитан выбирает второй вариант. Отдавшись на волю судьбы, «Столп Осени» делает шаг в неизвестность. И оказывается рядом с гигантским кольцом Halo, диаметр которого если и не сопоставим с Землей, но уж как минимум с Луной точно.
Собственно, тут то и начинается действие игры. Главный герой, которого все называют Master Chief или просто Chief приходит в себя в криогенной камере. Наш альтер эго, так называемый «Спартанец» - последний уцелевший генномодифицированный солдат (его предысторию вы можете прочитать в книге-приквеле Halo: The Fall of Reech).
Тем временем за кораблем успел прыгнуть и один ковенантский крейсер и теперь пытается взять на абордаж «Столп Осени». И мы без лишних задержек и долгих разговоров проходим крещение огнем. И практически сразу бросается в глаза, как хорошо Bungie проработали баланс. Chief с одной стороны гораздо сильнее, чем простой вояка, но с другой – далеко не супермен, чтобы открыто переть против десятков врагов. Да и последние явно не обделены умом и с легкостью могут дать фору практически всем ботам современных экшенов. Это сейчас мы привыкли, что враги прячутся за ограждениями, отступают, заходят с флангов и прибегают к прочим тактическим хитростям. Но в 2001 году искусственный интеллект противников в Halo вызывал просто дикий восторг.
Через некоторое время становится ясно, что «Столп Осени» не подлежит ни ремонту, ни спасению. И немногие выжившие, включая нашего героя, перебираются с гибнущего корабля на Кольцо, на поверхности которого и развернутся основные бои не на жизнь, а на смерть, ведь оно оказывается плотно заселено враждебными ковенантами. Впоследствии выясняется, что Halo считается инопланетянами священным местом, хранящим в себе ужасные тайны. И если кошмар, скрывающийся в недрах Мира-Кольца, вырвется наружу, произойдет катастрофа вселенского масштаба – все живое на просторах тысяч галактик будет уничтожено. Несмотря на кажущуюся простоту, история подана отлично, режиссерская работа просто потрясающая, а те немногие персонажи, которые встретятся вам на пути, останутся в памяти еще надолго.
Глава 2. The Covenant, the Flood and the Two Guns.
Даже беглого взгляда на Halo: Combat Evolved хватает, чтобы понять – Bungie создали не просто один из лучших шутеров, но задали вектор развития для целого жанра. Именно в этой игре впервые были задействованы многие вещи, которые сейчас воспринимаются в FPS как нечто само собой разумеющееся: ограничение арсенала оружия несколькими образцами, удобное использование гранат и, конечно же, автоматически восполнение здоровья.
Благодаря отличному чувству меры, Bungie сумели создать выверенный и отточенный геймплей, где каждый аспект словно часть карточного домика. Убери одну – развалится все. И именно поэтому в Halo по-настоящему интересно играть. Разработчики не бездумно закидывают вас пачками инопланетян, а умело перетасовывают виды противников таким образом, что каждая стычка становится уникальной. Каждый враг нуждается в определенном подходе и имеет собственный рецепт приготовления. Перед тем, как завязать перестрелку, следует оценить обстановку и тщательно спланировать действия, иначе свидание со старухой с косой произойдет куда раньше, чем вы думали. Но иногда, когда на сцену выходит The Flood (паразит, который захватывает тела убитых и управляет ими словно марионетками), интеллектуальные бои сменяются безостановочной пальбой во все, что шевелится. К сожалению, именно эти моменты многие считают самими неудачными. И, по моему скромному мнению, напрасно, ведь, к примеру, прорыв через целую небольшую армию зомби по «Библиотеке» можно назвать одним из лучших уровней Halo.
Когда же бесконечный рев автомата и завывание плазменной винтовки надоедает, Bungie предлагают пересесть в транспорт и прокатиться с ветерком по пересеченной местности. А пару раз даже разрешат взлететь к небесам.
Глава 3. Copy/Paste
Если за крепко-скроенный и затягивающий игровой процесс Halo всегда будут превозносить, то за бесконечные серые и попросту унылые коридоры ее всегда будут пинать и обвинять разработчиков в безвкусии. Частенько возникают ситуации, когда просто не понимаешь, откуда мы пришли и куда идти дальше. Смотрим прямо – пустая тусклая комната. Смотрим назад – пустая тусклая комната. Повернулись в сторону… неожиданно перед взором снова пустая тусклая комната, без каких либо отличительных знаков. И даже неплохие пейзажи на открытых пространствах не оправдывают дизайнеров. Точно так же как не оправдывают и непомерно высокие на момент выхода системные требования. Иронично, но Halo положила моду не только на многие геймплейные «фишки», но и на скверную оптимизацию портов с консолей. Даже если закрыть глаза на отвратный дизайн, выглядит игра все равно не шибко красиво.
Эпилог
При упоминании Halo наверняка у всех фанатов серии в голове сразу всплывает и заглавная тема игры. Издатели не пожалели денег на оркестр для записи музыки, и это принесло свои плоды. Тема Halo даже была адаптирована под трэк для Guitar Hero 3.
Многие считают известность проекта Bungie лишь результатом пиара Microsoft, ставя в упрек игре лишь куцый дизайн. Но будь это так на самом деле, очередная часть саги не расходилась бы миллионами копий в первый день поступления на прилавки магазинов. И уж точно не держались месяцами в чартах продаж. А мультиплеер Combat Evolved пользуется популярностью даже сейчас. В Halo должен сыграть каждый, кто считает себя настоящим геймером. Ведь, кто знает, не будь Bungie, может и шутеры сейчас выглядели бы иначе.
Вывод: Без сомнения легендарная игра, без малого определившая вид современных шутеров. Отличный сюжет, проработанный и отточенный геймплей в купе с шикарной музыкой с лихвой перекрывают немногие недостатки. Must have для любого уважающего себя игрока.
Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 90%
Геймплей: 9.5 Графика: 8.0 Звук и музыка: 10.0 Интерфейс и управление: 8.0 Итого: 9.0
Рекомендации по написанию рецензий:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.
1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.
2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.
3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.
4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.
5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.
6. И последний немаловажный пункт. Выкладывая свои рецензии вы не только попадаете под положительное внимание администрации сайта, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!
Важные замечания:
√ Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]). √ Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги! √ Рецензии написанные не по форме допустимы, но будут лишены возможности комментироваться. √ Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Авторы фраз типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут отправляться в топку.