Боссы Blizzard Майк Морхейм и Крис Метцен в интервью Polygon официально сообщили, что после семи лет разработки компания решила закрыть Project Titan — перспективную онлайн-игру нового поколения, которую многие назвали «наследницей World of Warcraft». Как признался Морхейм, создав World of Warcraft, Blizzard посчитали, что отлично знают, как делать онлайн-игры. И ошиблись. Планировалось, что Project Titan превзойдет именитого предшественника во всем — но вместо этого в какой-то момент разработчики поняли, что игра получается банально скучной. В Blizzard пытались пересмотреть проект, но это ни к чему не привело — из «Титан» никак не получалась та игра, которую хотели увидеть разработчики. В итоге проект пришлось отменить.
Первые сведения о том, что Blizzard работает над новой онлайн-игрой, появились еще в 2007 году, а в 2010 году из китайского офиса компании «утек» график релизов, в котором впервые засветилось название Project Titan. В 2012 году вице-президент Blizzard Роб Прадо намекнул, что игра может выйти в 2016 году, а вот весной 2013 года из недр компании поступили первые неприятные слухи — игра оказалась не такой качественной, как ожидалось, поэтому руководство приняло решение реформировать команду проекта, начав разработку «Титана» практически с нуля. Как теперь стало ясно официально, эта попытка не привела к результату.