Diablo, без сомнения, прародитель жанра "Action RPG". Разработка очередной игры серии, Diablo III, идёт полным ходом, но про саму игру известно немногое.
В интереснейшем интервью изданию Atomicgamer, ведущий дизайнер контента Кевин Мартинс поделился информацией о грядущей игре.
"Перво-наперво, в игре будет пять классов персонажей, четыре из которых совершенно новые. В связи с этим, конечно, появятся новые возможности. Даже больше - со всеми этими классами вы не только можете выбрать, какую особенность персонажа применить или каким типом мага играть, но и выбрать направление развития возможностей - разрушение, огонь и т.д.
Кроме этого есть так называемые "руны", с помощью которых вы можете делать поистине безумные штуки. Например, вы можете создать заклинание "Жабья чума" и превратиться в огромную жабу, пожирающую врагов и выплёвывающую золото.
Так что кастомизация поистине огромна. И эту игру невероятно интересно проходить заново снова и снова. Мы создали множество локаций, которых не было до этого, так что нам пришлось даже вселенную под них перекроить. Система квестов была значительно улучшена, сами они стали глубже и интереснее, нежели в Diablo II. Кроме того, наш кооперативный мультиплеерный режим лучше всех, и Battle.net наверняка станет новым стандартом онлайновых мультиплеерных игр.
"Главное в игре - это случайность. Это случайные подземелья, случайные монстры, случайные повороты, всё случайное. Каждый раз, заглядывая за угол вы не знаете, на что наткнётесь - может быть на совершенно новый и уникальный квест, а может на монстра, очень похожего на того, с кем вы встречались раньше, но с совершенно иными характеристиками. А можете встретить и совершенно нового монстра.
Это - одна из самых известных и привлекательных особенностей Diablo, и я думаю, что мы это умеем делать лучше, чем кто-либо другой. Это наш конёк, наряду с Battle.net.
"...Я думаю, что у нас получилось точно воссоздать ретро-стиль игры, вид которого, к тому же сможет серьёзно загрузить работой ваши крутые видеокарты.
Однако, основной наш ориентир - это системы с такими низкими характеристиками, насколько это возможно. Когда все настройки установлены на минимум, всё равно кажется, что вы смотрите на ожившую картину. Я считаю, что это отличный способ избежать того, чтобы выглядеть устаревшими. Игра выглядит в стиле ретро, а не как антиквариат.
В некоторых играх, таких как Dungeon Siege III есть два варианта камеры - вид из-за плеча и изометрический. Diablo III в этом смысле является продолжателем традиций Diablo II:"Мы пробовали, но честно говоря, все сошлись на мнении, что с другим видом игра меняется до неузнаваемости"
"В Diablo II изометрический вид был лучшим выбором. Каждое движение, использование способности, стратегические и тактические решения идеально контролируются с помощью такого обзора. С другим типом камеры всё меняется и в игру нужно играть совершенно по-другому.
Кроме того, Кевин рассказал и о консольном будущем Diablo:
"Мы рассматриваем такой вариант. Даже нет, мы очень этого хотим. Умение подстроиться под системные требования - это одна из сильных сторон студии Blizzard. Вы наверняка слышали, что нам в интервью задают вопросы о смерти PC-гейминга, на которые мы неизменно отвечаем: "Какой ещё смерти?".
Я думаю, что секрет здесь в достижении высочайшего качества при низких, насколько это возможно, системных требованиях игры. PC есть у всех. Даже если вы не используете его ни для чего другого, кроме как для отправки почты и web-сёрфинга он у вас есть. Так что у игр для PC просто огромный рынок сбыта. А Xbox, PS3 и другие... Diablo - это один из лучших хитов Blizzard для того, чтобы заявить о себе на этих платформах. Поэтому мы так серьёзно этого хотим.