Medal of Honor: Warfighter
Жанр: шутер от первого лица
Разработчик: Danger Close Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: неизвестно, скорее всего, EA Russia


 Medal of Honor-серия с нелёгкой судьбой. Разработкой первой части руководил сам Стивен Спилберг, вторую часть разрабатывали люди, который позже основали студию Infinity Ward, создавшую серию Call of Duty, сам сериал стал родоначальником жанра "шутеров про Вторую Мировую". Но ряд просто хороших, но далеко не шедевральных сиквелов, а также безумный успех Call of Duty 4: Modern Warfare с его "современной войной", казалось, уже поставили крест на знаменитой серии, но в 2010 Electronic Arts неожиданно перезапустила сериал, перенеся новую игру в современный мир. Конечно, аналогий с Modern Warfare избежать не удалось, но на самом деле разработчики делали ставку не на зрелищности, а на достижении идеальной грани между реалистичностью и голливудской постановкой, что, в целом, им и удалось совершить. 23-го февраля нынешнего года произошёл анонс Medal of Honor: Warfighter, продолжения перезапуска серии. Сейчас мы узнаем, какой же получается эта игра.


 Разработчики решили не изменять начатому ими курсу-они попытаются воссоздать то же ощущение реальных спец. операций в зрелищном современном шутере. Для этого они снова наняли настоящих участников современных антитеррористических операций в качестве консультантов. Нам предстоит играть за всё тот же отряд Tier 1, который существует и в реальности. Стоит отметить, что все операции, представленные в одиночной кампании происходили на самом деле и будут воссозданы по воспоминаниям участников схваток, которые и консультируют студию Danger Close. Кстати, именно участники отряда Tier 1 принимали участие в ликвидации Осамы бен Ладена, но после нескольких совещаний разработчики решили не добавлять эту операцию в их проект.


 Многие персонажи из прошлой части вернутся, среди них будут: Preacher, Mother и Voodoo. Главный герой будет совершенно новым, его кличкой станет Stump, что переводится как "Пень". Также будет пара миссий, в который мы возьмём на себя роль Preacher'а. Создатели шутера хотят сделать Warfighter более драматичным, к примеру, нам покажут переживания Preacher'а о том, как его брак трещит по швам, виной этому является его опасная, но чрезвычайно важная работа.


 Многие жаловались, что в предыдущей части были очень однообразные локации-Афганистан не очень отличается своей природой. Теперь игроки будут сражаться по всему миру: Йемен, Босния, Сомали, Пакистан и Филиппины. Но, как поведали разработчики, основной акцент сделан именно на Филиппинах-нашим главными противником станет исламистская группировка Абу Сайяф, действующая в основном на территории этой страны.


 Выбор движка пал на Frostbite 2.0, который Electronic Arts активно продвигает, используя его в большинстве своих главных проектов. В Danger Close не только догнали DICE с их Battlefield 3 по уровню графики, но даже перегнали её. На уровнях полным-полно всего, что можно разрушить, конечно, нам не обещают возможность уничтожить всё, что стоит на нашем пути, но благодаря такой концентрации разрушающихся объектов усиливается "ощущение оружия в руках". Звук "пушек" находится на таком же высоком уровне, как и во всё том же BF3-каждый ствол стреляет по-своему, их буквально можно различать по звуку. 


 Сетевая составляющая также претерпит множество изменений, пожалуй, главной новостью о ней станет то, что ей теперь занимаются именно Danger Close(напомним, что в позапрошлогоднем Medal of Honor ей занимались люди из DICE). Как и одиночную кампанию игры, мультиплеер сделают ещё более реалистичным, хоть и здоровье у игроков будет восстанавливаться. Оружие будет поддаваться тонкой настройке, можно будет сменить не только какую-либо деталь оружия, но и нарисовать, к примеру, череп на обойме. Сохранится, но изменится система "килстриков"-за хорошую игру в команде вас будут всячески поощрять различными гаджетами: от миномётов до беспилотников. Кстати о командах, два игрока могу объединиться в "Fire Team". Fire Team-местный аналог отрядов из Battlefield 3, то есть за постоянное взаимодействие со своим товарищем по отряду игра будет вас всячески поощрять дополнительными очками опыта, только тут оба игрока одной "Fire Team" будут видеть друг-друга сквозь стены. Всего будет представлено три класса: штурмовик, пулемётчик и снайпер. Ещё одной интересной особенностью станет то, что в сетевой игре можно будет играть за лучшие подразделения специального назначения из десяти государств: Россия(Группа Альфа), США(Морские Котики, SFOD-D, OGA), Польша(GROM), Великобритания(SAS), Канада(JTF-2), Норвегия(FSK/HJK), Швеция(SOG), Австралия(SASR), Германия(KSK), Корея(UDT).


 Ждём?

Ответ-да. Кажется, у Electronic Arts уже во второй раз подряд удастся создать достойного конкурента для Call of Duty. Приоритеты остались прежними: так, где Activision захватывает дух с помощью падающей Эйфелевой Башней, тут EA делают ставку на правдоподобность и правильную передачу реальных военных событий. Пожелаем Danger Close успехов, так как нам видно, что это очень старательная и талантливая команда. Игра появится на прилавках 23-го октября в версиях для ПК, Playstation 3, Xbox 360, также в разработке находятся версии для Wii U и Playstation Vita, но о из дате выхода пока ничего неизвестно.
1