Впрочем, студия не теряет надежды на консольный релиз: «Xbox Live принес нам хорошую прибыль. Думаю, Torchlight стал игрой номер один по уровню доходов — правда, Full House Poker разошелся большим тиражом, только он и стоил дешевле. Но если мы решим портировать Torchlight 2 на Xbox 360, скорее всего, игру придется почти полностью переработать. Мы сознательно стараемся не браться за несколько дел сразу, и сосредотачиваем усилия на том, чтобы довести PC-версию до ума. Затем займемся портом на Mac», — говорит глава студии. Точная дата неизвестна, но, по словам Шефера, игра на 100% выйдет осенью. Оно и понятно — надо успеть собрать все сливки до выхода Diablo 3.
Также Макс Шефер коснулся темы защиты от копирования. Diablo 3 будет требовать постоянного подключение к Сети, а как с этим обстоят дела у Torchlight 2? «Нам приятно, что теперь мы хоть чем-то отличаемся от Diablo 3 , — шутит он. — Конечно, у нас будет защита, но очень простая. Фактически, на дисковых версиях игры защиты не будет вовсе. Мы не хотим наказывать наших лояльных покупателей только ради того, чтобы заставить купить пару копий любителей контрафакта».
0