Здравствуйте, дорогие друзья!
Спешим поделиться еще одними размышлениями о реалиях и тенденциях развития игровой индустрии.
Первые ее признаки появились в 70-х годах, а
сподвижниками этой "новой религии" были группы энузиастов. Их пропаганда за несколько десятилетий выросла настолько, что превратилась из небольшого подпольного рынка в мейнстрим с прибылью в 10 миллиардов долларов год, начиная с 2007 года. Эти данные принесли нам отчеты ESA.Компьютеры нового поколения дали игровой индустрии возможность расти и развиваться. И естественно основное направление - визуализация. Сильные процессоры, мощные видеокарты, оперативка и цифровой масштабный звук с низкими и высокими частотами колебания.
Всем известно, что вновь появляющиеся игры требуют улучшенных технических характеристикв компьютера. Дело в том, что компании, производящие "железо", заинтересованы в прибыли с продаж своей продукции. Подавляющим большинством покупателей являются геймеры потому что одной из основных причин, по которой нам очень нужно купить сильную "видюху" - это новая и самая популярная игра (незнаю уж какая, не суть важно)
Хотя если хорошенько присмотреться, то можно понять, что игра, ради которой я превратил "Пентюх" в "двуяйцевый процессор" по графике своей ничем не отличается от всех моих предыдущих игр, а различие игр, а точнее их качеств существенно заметно если они выпущенны с интервалом в 5-6 лет.
Так вот взаимодействие производителей железа и производителей игр как говорится - налицо. Ничего личного - только бизнес.
Играйте в хорошие игры!
ммм..правдо Дамир,сейчас же народ пошел какой??им бы лижбы качать,а не читать..ленивые в общем
Воскресенье 20.03.2011