|
Dispatch стала одной из самых высокоценн... 16.11.2025 voices38 взломал защиту Denuvo в Star Wa... 16.11.2025 CD Projekt "взломали время и простр... 12.11.2025 Возобновились съёмки сериала "Гарри... 12.11.2025 "Вырезал всю повестку в сериале за ... 12.11.2025 0 32 16.11.2025, Воскрес. Dispatch стала одной из самых высокоценных игр года по отзывам критиков Игра Dispatch, разработанная студией AdHoc Studio и выпущенная 22 октября 2025 года, завоевала признание критиков 0 36 12.11.2025, Среда В свежем интервью журналу PC Gamer представители CD Projekt Red рассказали неожиданные подробности о том, как британский актёр Чарльз Дэнс получил рол 0 30 12.11.2025, Среда Возобновились съёмки сериала "Гарри Поттер" от HBO Появились кадры с Драко Малфоем и Невиллом Долгопупсом О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Формирование "Игрока"
Влияние игр, мнение специалиста: Во время игры на компьютере происходит, в общем, то же, что при просмотре теле- или видеофильмов. Однако есть одна принципиальная разница. Специфика компьютерной игры делает человека не пассивным зрителем, а активно действующим лицом. И живет, действует он уже не в нашем, а другом, иллюзорном, мире. Мир же этот существует по примитивным и жестким законам, которым игрок вынужден подчиняться. Он принимает решения, уже предусмотренные для него. Так в сознании ребенка происходит программирование определенных навыков и нравственных стереотипов. Что же именно происходит? Во-первых, формируется положительное (чуть ли не панибратское) отношение к миру злых духов – миру, населенному "инопланетными" монстрами, вампирами, роботами-убийцами и откровенной бесовщиной. Тем самым постепенно разрушается барьер, установленный Богом между человеком и падшими духами. Некоторые игры (например, "Quake" и др.) носят ярко выраженный демонический характер. Во-вторых, игры учат жить по законам этого бесовского мира, где "побеждает" сильнейший, хитрейший, безжалостнейший. Человеческая личность в этом мире перестает что-либо значить; она воспринимается не как ближний, не как образ Божий, а как "условный противник" или "строительный материал". То, что компьютерные игры якобы развивают интеллект, давно развенчанный в медицинской и в религиозной литературе миф. Они помещают ребенка в сильно упрощенный мир, регулируемый несколькими четко сформулированными правилами, тогда как и в науке, и в любой "живой" человеческой деятельности требуется не набор алгоритмов, а творческая интуиция. ......................................©Доктор медицинских наук Анатолий Берестов +12
Комментариев: 0 Просмотров: 1637 |






