0 60 23.11.2025, Воскрес.

В финале "Очень странных дел" будет самая жестокая смерть в истории сериала

Создатели сериала «Очень странные дела» Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что в пятом сезоне зрителей ждёт «самая жестокая смерть» за всю историю шоу
0 41 23.11.2025, Воскрес.

Стоимость оперативной памяти в России выросла на 60% всего за неделю

По данным мониторинга розничных цен, стоимость комплектов оперативной памяти значительно подскочила.
0 41 23.11.2025, Воскрес.

Bethesda хочет выпускать больше "внезапных релизов" - разработчики уверены, что аудитория устала ждать

Стратегия неожиданных релизов, к которой Bethesda уже прибегала несколько раз, может стать для студии привычным инструментом.
0 92 16.11.2025, Воскрес.

Dispatch стала одной из самых высокоценных игр года по отзывам критиков

Игра Dispatch, разработанная студией AdHoc Studio и выпущенная 22 октября 2025 года, завоевала признание критиков

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30114 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26376 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4254 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2734 7

Формирование "Игрока"

theKane

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18152

Влияние игр, мнение специалиста:

Во время игры на компьютере происходит, в общем, то же, что при просмотре теле- или видеофильмов. Однако есть одна принципиальная разница. Специфика компьютерной игры делает человека не пассивным зрителем, а активно действующим лицом. И живет, действует он уже не в нашем, а другом, иллюзорном, мире. Мир же этот существует по примитивным и жестким законам, которым игрок вынужден подчиняться. Он принимает решения, уже предусмотренные для него. Так в сознании ребенка происходит программирование определенных навыков и нравственных стереотипов.



Что же именно происходит?
Во-первых, формируется положительное (чуть ли не панибратское) отношение к миру злых духов – миру, населенному "инопланетными" монстрами, вампирами, роботами-убийцами и откровенной бесовщиной. Тем самым постепенно разрушается барьер, установленный Богом между человеком и падшими духами. Некоторые игры (например, "Quake" и др.) носят ярко выраженный демонический характер.



Во-вторых, игры учат жить по законам этого бесовского мира, где "побеждает" сильнейший, хитрейший, безжалостнейший. Человеческая личность в этом мире перестает что-либо значить; она воспринимается не как ближний, не как образ Божий, а как "условный противник" или "строительный материал". То, что компьютерные игры якобы развивают интеллект, давно развенчанный в медицинской и в религиозной литературе миф. Они помещают ребенка в сильно упрощенный мир, регулируемый несколькими четко сформулированными правилами, тогда как и в науке, и в любой "живой" человеческой деятельности требуется не набор алгоритмов, а творческая интуиция.



......................................©Доктор медицинских наук Анатолий Берестов
←Благодарность за интересный пост →
+12




Комментариев: 0 Просмотров: 1641