Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call... 12.10.2025 Стартовала предварительная загрузка Batt... 06.10.2025 Ghost of Yōtei вышла на PlayStation 5 и ... 02.10.2025 Marvel’s Wolverine — всё, что известно п... 28.09.2025 Forza Horizon 6 переносит игроков в Япон... 26.09.2025 ![]() 0 22 12.10.2025, Воскрес. ![]() Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call of Duty в Steam в день выхода Новая часть Battlefield стартовала с оглушительным успехом. 0 47 06.10.2025, Понедельник ![]() Стартовала предварительная загрузка Battlefield 6 Старт был 3 октября 2025 года 0 65 02.10.2025, Четверг ![]() Ghost of Yōtei вышла на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro Сегодня ночью состоялся релиз Ghost of Yōtei. Приключенческий экшен вышел эксклюзивно для консолей Sony с полным переводом на русский язык. 0 63 28.09.2025, Воскрес. ![]() Marvel’s Wolverine — всё, что известно про игру о Росомахе Ещё в 2021 году состоялся анонс Marvel’s Wolverine — игры про Росомаху, за которую ответственны создатели Marvel’s Spider-Man (2018) из Insomniac Game О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Как растет российский игровой рынок
Российский гейминг успешнее, чем можно было предположить со стороны, а игроки отличаются от стереотипных представлений о них. Общий объем российского рынка, по данным Mail.Ru Group, в 2012 году составил $1,35 млрд (увеличившись на 16% по сравнению с предшествующим годом). Как компания уже отмечала, в 2012-м игровая индустрия впервые обошла по объему российский кинопрокат. В США игры обогнали кинопрокат раньше, однако в 2012-м вместо роста сдали позиции: по данным NPD, игровой рынок просел на 9%. Последние несколько лет в России падают продажи игр для персональных компьютеров, поэтому успех рынку обеспечили новые сегменты: мобильные игры (выросли на 79% по сравнению с 2011-м), социальные (+50%) и MMO (+30%, с оборотом $402 млн остаются самым большим сегментом в абсолютном выражении). Очевидно, что эта тенденция продолжится и в 2013 году из-за бурного роста рынка смартфонов и планшетов. По данным исследования, в России играют чаще всего на Android-устройствах, на втором месте iOS (iPhone, iPad и iPod touch), а затем следует Windows Phone. Однако распределение доходов от этих платформ может быть совсем иным: известно, что обладатели устройств от Apple, численно уступая Android-пользователям, при этом куда более охотно тратят деньги на приложения. К сожалению, данных по доходам платформ в исследовании Mail.Ru Group нет, в то время как App Annie в мае сообщила общемировые данные за первый квартал 2013-го: лидер — App Store, продажи которого в два раз больше Google Play. ![]() Несмотря на падение продаж, компьютерные игры больше всего затягивают пользователей: по данным онлайн-опроса, почти половина интернет-аудитории не может прожить без них и дня, а 87% играют хотя бы раз в месяц. Противоположный результат у игровых приставок, которые у 59% опрошенных более чем по полгода стоят без дела. Планшеты и смартфоны показали средний результат с 40% и 52% играющими хотя бы раз в месяц соответственно. ![]() Наконец, исследование призывает не верить стереотипу, согласно которому типичный геймер — подросток мужского пола, зачастую просаживающий на игры все имеющиеся деньги и плохо социализирующийся. Социально-демографические портреты, составленные для разных типов игр, опровергают стереотип: во всех случаях более 40% геймеров имеют диплом о высшем образовании и состоят в браке, средний возраст игроков составил 33 года, а женщин среди них и вовсе большинство (55%). ![]() Кроме того, во всех случаях для большинства геймеров траты на игры составляют менее 25% от расходов на досуг, то есть это далеко не единственное любимое ими времяпрепровождение. Зарубежные исследования на удивление совпадают: так, Entertainment Software Association в 2012 году сообщила, что средний возраст покупателей игр в США — 34 года, а женщин среди них — 48%. +23
Комментариев: 0 Просмотров: 1295 |