0 12 07.12.2025, Воскрес.

Новое обновление Windows 11 ломает SSD-диски и стирает память

Российские пользователи Windows 11 массово жалуются на появление BSOD и другие сбои после установки обновления KB5063878, выпущенного Microsoft в сере
0 74 23.11.2025, Воскрес.

В финале "Очень странных дел" будет самая жестокая смерть в истории сериала

Создатели сериала «Очень странные дела» Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что в пятом сезоне зрителей ждёт «самая жестокая смерть» за всю историю шоу
0 52 23.11.2025, Воскрес.

Стоимость оперативной памяти в России выросла на 60% всего за неделю

По данным мониторинга розничных цен, стоимость комплектов оперативной памяти значительно подскочила.
0 69 23.11.2025, Воскрес.

Bethesda хочет выпускать больше "внезапных релизов" - разработчики уверены, что аудитория устала ждать

Стратегия неожиданных релизов, к которой Bethesda уже прибегала несколько раз, может стать для студии привычным инструментом.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30116 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26378 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4256 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2737 7

Как растет российский игровой рынок

Alamogoro

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
2

Российский гейминг успешнее, чем можно было предположить со стороны, а игроки отличаются от стереотипных представлений о них.


Общий объем российского рынка, по данным Mail.Ru Group, в 2012 году составил $1,35 млрд (увеличившись на 16% по сравнению с предшествующим годом). Как компания уже отмечала, в 2012-м игровая индустрия впервые обошла по объему российский кинопрокат. В США игры обогнали кинопрокат раньше, однако в 2012-м вместо роста сдали позиции: по данным NPD, игровой рынок просел на 9%.

Последние несколько лет в России падают продажи игр для персональных компьютеров, поэтому успех рынку обеспечили новые сегменты: мобильные игры (выросли на 79% по сравнению с 2011-м), социальные (+50%) и MMO (+30%, с оборотом $402 млн остаются самым большим сегментом в абсолютном выражении).




Очевидно, что эта тенденция продолжится и в 2013 году из-за бурного роста рынка смартфонов и планшетов. По данным исследования, в России играют чаще всего на Android-устройствах, на втором месте iOS (iPhone, iPad и iPod touch), а затем следует Windows Phone. Однако распределение доходов от этих платформ может быть совсем иным: известно, что обладатели устройств от Apple, численно уступая Android-пользователям, при этом куда более охотно тратят деньги на приложения. К сожалению, данных по доходам платформ в исследовании Mail.Ru Group нет, в то время как App Annie в мае сообщила общемировые данные за первый квартал 2013-го: лидер — App Store, продажи которого в два раз больше Google Play.



Несмотря на падение продаж, компьютерные игры больше всего затягивают пользователей: по данным онлайн-опроса, почти половина интернет-аудитории не может прожить без них и дня, а 87% играют хотя бы раз в месяц. Противоположный результат у игровых приставок, которые у 59% опрошенных более чем по полгода стоят без дела. Планшеты и смартфоны показали средний результат с 40% и 52% играющими хотя бы раз в месяц соответственно.



Наконец, исследование призывает не верить стереотипу, согласно которому типичный геймер — подросток мужского пола, зачастую просаживающий на игры все имеющиеся деньги и плохо социализирующийся. Социально-демографические портреты, составленные для разных типов игр, опровергают стереотип: во всех случаях более 40% геймеров имеют диплом о высшем образовании и состоят в браке, средний возраст игроков составил 33 года, а женщин среди них и вовсе большинство (55%).



Кроме того, во всех случаях для большинства геймеров траты на игры составляют менее 25% от расходов на досуг, то есть это далеко не единственное любимое ими времяпрепровождение. Зарубежные исследования на удивление совпадают: так, Entertainment Software Association в 2012 году сообщила, что средний возраст покупателей игр в США — 34 года, а женщин среди них — 48%.
←Благодарность за интересный пост →
+23




Комментариев: 0 Просмотров: 1304