Мы дожили до этого дня - вышла S.T.A.L.K... 21.11.2024 Вышел трейлер Grand Theft Auto VI 05.12.2023 Трейлер некст-ген обновления для Ведьмак... 24.11.2022 Некстген-обновление для «Ведьмака 3» вый... 17.11.2022 В Call of Duty: Modern Warfare 2 может п... 17.11.2022 0 397 21.11.2024, Четверг Мы дожили до этого дня - вышла S.T.A.L.K.E.R. 2 После 15 лет ожиданий, одной отмены и нескольких переносов студия GSC Game World всё-таки выпустила амбициозный постапокалиптический шутер с открытым 2 23322 10.09.2015, Четверг Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии? Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 3 39363 10.07.2015, Пятница Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота» «Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 0 8434 05.07.2015, Воскрес. В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн. SOUL OF THE GAMER! О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS |
Классная игра Thief 3
Серия Thief начала свое существование в самом начале 1999 года. Что говорить, поклонников себе она завоевала более чем достаточно. Похождения вора Гаррета по подземельям, замкам и прочим не самым приятным местам в поисках наживы, не могли остаться без внимания публики. Фантастическая атмосфера, геймплей. Да что там говорить - вы же наверняка сами играли! Весной 2000 года, едва выпустив вторую часть игры, компания-создатель - Looking Glass Studio, канула в никуда. Виной тому были, как это обычно случается, финансовые проблемы. Казалось бы, продолжения Thief не будет, но... Наступило 8-ое августа все того же 2000 года, и Eidos Interactive - издатель серии - анонсировала продолжение истории Гаррета, которое должно разрабатываться известной командой ION Storm (создатели Deus Ex). Пополнив свои ряды талантливыми экс-LGS'овцами, ION Storm взялась за разработку продолжения Thief. Взгляд на мир Thief особыми красотами похвастаться никогда не могла. Лишь освещение было ее коньком. Это и понятно, тени – неотъемлемая часть геймплея Thief: в игре нужно много прятаться и скрываться от охранников. Сейчас в плане графики все стало еще лучше. ION Storm подобрала для игры движок Unreal Warfare. Неприятный опыт показал, что несколько устаревший Unreal Engine плохо подходит под новые игры (это я о Deus Ex). Старый же движок Dark Engine, естественно, отправлен на свалку, и вряд ли когда-нибудь оттуда вернется. Вот что говорит обо всем этом Рэнди Смит, директор проекта: "Движок Unreal'а несовершенен, но мы постараемся выжать из него все, чтобы Thief 3 стал отличной игрой. Даже если нам придется сильно попотеть. К тому же Unreal Warfare может сделать то, что Dark Engine не смог бы никогда. Все происходящее на экране будет настолько реалистичным, что вам захочется окунуться в него с головы до ног". Добавим к этому некоторые подробности, полученные от компании Havok, принимающей участие в разработке Deus Ex 2. Технология Havok Physics Engine, не так давно разработанная ребятами из Havok'а, делает мир более интерактивным за счет обрабатывания всех объектов как отдельно существующие физические тела, обладающие такими параметрами как объем, вес, жесткость и даже скорость (обладать этими характеристиками будет даже колыхающийся на дереве листочек). Это чрезвычайно важно в таких играх как Thief и Deus Ex 2, где у игрока есть возможность делать все, что захочется. Уровни будут заметно больше старых, появится больше темных мест (благодаря основательному подходу к освещению), красивых архитектурных излишеств и просто элементов природы. Между прочим, почти все уровни уже готовы. Оперативно действуют. В заключение данной темы отметим, что в Thief 3 можно будет переключать камеру на вид от третьего лица. По словам Уорена Спектра, это дает возможность максимально оценить обстановку в различных случаях: когда Гаррет прячется в тени, когда выпускает стрелу, когда достает оружие и т.п. Погружение Теперь речь пойдет о том, чем всегда славилась линейка Thief. Правильно, об атмосфере. Любой человек, играя в Thief, испытывал просто фантастическое напряжение. Испытывал он и страх, но не такой, как в Resident Evil (там боишься монстров и зомби), а свой, воровской страх. Теперь подумаем: а как достигалась такая атмосфера? Прежде всего, с помощью звука и музыки. Над ними в данный момент работает Алекс Брэндон. Он применяет для этого огромное количество инструментов и софта. Игра будет использовать современную технологию трехмерного звука Dolby Digital 5.1. Правда, этим нынче никого не удивишь. Напоследок об AI компьютерных оппонентов. Именно с него начали основные работы над проектом. Враги реагируют на каждый шум, который издает игрок (это всегда было "фишкой" Thief) и принимают различные меры в зависимости от ситуации. Сложнее всего для разработчиков было смоделировать ожидающих, крадущихся, отдыхающих охранников, чтобы все казалось реальным, ведь если эта задумка не воплотится, атмосфера сильно пострадает. "В Thief 3 всегда были и будут охранники, которые патрулируют, видят, слышат и, не побоюсь этого слова, живут", сообщает Рэнди, - "Мы имеем довольно хорошие возможности для воплощения идеи реализма их поведения в жизнь... и мы сделаем это!" С сюжетом еще ничего не ясно. Известно лишь то, что главными действующими лицами наряду с Гарретом будут Хранители и Язычники, а сам вор-ветеран изрядно постареет. На этом и остановимся. Жду ваших комментариев... +13
Комментариев: 2 Просмотров: 1027 |
жаль но мне нравиться брат как никак подарил даже думаю видео прохождение с секретами снять
Суббота 30.11.2013