2 22819 10.09.2015, Четверг

Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии?

Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 

3 38278 10.07.2015, Пятница

Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 

0 8126 05.07.2015, Воскрес.

Холодное сердце. Обзор Kholat

В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн.

0 7837 28.06.2015, Воскрес.

E3 2015 посетило более 52 000 человек

В этом году выставка Electronic Entertainment Expo привлекла более 52 тысяч посетителей. Для сравнения, в прошлом году их было 48 тысяч.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 29498 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 25756 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 3670 13

Metal Gear Rising: Revengeance на PC. Будьте прокляты соблазнительные трейлеры и добрые рецензии!

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

И дело тут не в своеобразной японской логике и загадочных метаморфозах в личности главного героя. Я честно не понимаю одного факта: как так вышло, что добрую половину консольщиков, большая часть из которых бравые мужчины, не смущало наличие в центре экрана парня на каблуках. Да, все прекрасно понимают, что там запрятаны детали экипировки, но согласитесь, что вид сзади должен очень настораживать. Практически всю игру мы наблюдаем главного героя с накаченными железными ягодицами со спины, на каблучках и в стрингах, который борется против зла, и обладает огнеупорным действием (я бы даже сказал «антиразрывным»).
Райден вызывал у меня искреннее недоумение каждую минуту геймплея. По логике его должно было разнести ещё в первой «серьёзной» битве. Ан нет! Что-то да осталось. Потеряв (судя по кадрам) литры крови, наш хлопец, как это бывает в трагичных историях, возвращается к жизни. И не просто возрождается, а усилиями своих сослуживцев, превращается в терминатора- блондина японской сборки. К моему сожалению, этот человек-машина, не способен продемонстрировать всю красоту обещанной рецензентами расчлененки. Увы, мясо и кровь качественно показывают только в сюжетных роликах, а крушить все вокруг возможности не представляется. Например, нашему мечу абсолютно не подвластны коты! В принципе, я всегда догадывалась, что с кошками в киберпространстве дела обстоят как-то по-другому… Тссс. Не будем об этом говорить, мало ли котики наблюдают за нами.
И опять-таки меня не оставляют в покое металлические каблуки! В Revengeance есть отсылки к шпионскому прошлому серии в виде незаметного приближения к врагам. Стоп! Что-то тут не так. Кругом битый бетон или плитка, а тяжеловесный мужик с железными набойками на туфлях, незаметно подкрадывается к чутким машинам. При этом он довольно звучно топает своими ножками. Этот невзрачный момент все никак не укладывается в моей голове.
Супер-роботы тоже не отстают: бывает, издают забавные звуки (например, мычат) или пытаются запугать нас стандартными фразами (типа, «что ты можешь еще»). При этом известный Metal Gear выпускает в протагониста добрую сотню снарядов, которая почему-то не особо калечит виды вокруг.
Сам же главный герой в ответ лихо разрубает катаной любые боеприпасы, которые несутся ему на встречу и даже не взрываются от этого (вспомним про «антивзрывное» действие). Сразу виден дух аниме, который отчаянно пытались скрыть за русскими именами и европеоидными лицами. Может потому проблемы с камерой остались и в компьютерной версии? Она вовсе не опаздывает за стремительным бойцом – это такой визуальный ход. И вообще, разработчики не позабыли приукрасить мир вокруг. Все делалось в традициях современной японской анимации (фоны её нынче очень скудны). Только одноликие пейзажи и похожие противники не модны в наш игровой век.
Поскольку MGR является чоппером, все повествование мне хотелось слиться с оружием (читай геймпадом), ощутить себя тем самым смертоносным бегущим ниндзя. Однако мозг лишь взрывался от бурной фантазии Кодзиме, к слову, не всегда оригинальной, но все равно убийственной. Потому что увидеть полоску жизни у вертолета мне еще не доводилось… Господи, у вертолета против гранатомета есть все шансы выжить! Напротив, Райден может нарубить эту железку в капусту. Даже в миру наномашин я себе это плохо представляю. Все эти сказки о режиме меча, парировании, тактике – на деле лишь миф. Свыкнувшись с управлением, просто идешь по сюжету, периодически разрезая вокруг восковые фигурки. Иногда лишь устаешь от боссов. Не из-за того, что тяжело, а потому что долго. Под конец даже музыкальное сопровождение начинает угнетать своим несоответствующим происходящему однообразием.
Тут все какое-то странное и непостижимое русскому человеку. Своего рода Metal Gear Rising: Revengeance – это театр абсурда (и разработчики в интервью частенько сие подтверждают). Только до хорошего спектакля игрушка все равно не дотягивает. Кто захочет, тот закроет на это глаза. Я не могу.
←Благодарность за интересный пост →
+8




Комментариев: 0 Просмотров: 781