0 316 21.11.2024, Четверг

Мы дожили до этого дня - вышла S.T.A.L.K.E.R. 2

После 15 лет ожиданий, одной отмены и нескольких переносов студия GSC Game World всё-таки выпустила амбициозный постапокалиптический шутер с открытым
2 23265 10.09.2015, Четверг

Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии?

Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 

3 39255 10.07.2015, Пятница

Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 

0 8414 05.07.2015, Воскрес.

Холодное сердце. Обзор Kholat

В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 29716 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 25987 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 3884 13

Разработчик Iridium Studios: «VR-устройство студии Valve на „световые годы“ опережает оригинальный Oculus Dev Kit»

KuZya390

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18697

Собственное VR-устройство студии Valve не поступит в продажу: оно предназначено исключительно для внутреннего использования. Однако одному из разработчиков Iridium Studios удалось оценить возможности девайса. Если вкратце: он значительно превосходит Oculus Rift.

По словам разработчика, рассказавшего о своих впечатлениях под псевдонимом «Feep», Valve не станет продавать свое устройство, поскольку оно используется для тестирования платформы Steam в качестве отправного пункта для различных VR-развлечений.

В разговоре с NeoGAF разработчик отметил: «Steam целиком поддерживает виртуальную реальность как стандарт, и у Valve есть личная заинтересованность в том, чтобы сделать свою цифровую платформу отправным пунктом для VR-развлечений. Многими своими достижениями студия делится с командой Oculus Rift».

По поводу самого устройства «Feep» заявил, что оно на «световые годы» опережает разработки Oculus Rift. С разрешением не возникает вообще никаких проблем, поскольку в девайсе используется 1080p-экран с частотой 95Гц. Задержка в реагировании устройства не превышает 25мс. Разработка Valve не является беспроводной, однако это позволяет добиться лучшего отклика. Для позиционирования себя в пространстве устройство использует внешнюю камеру, которая считывает развешенные по студии на стенах таблички с QR-кодами.

Разработчику удалось оценить порядка 15 техно-демок, которые созданы исключительно для демонстрации и не являются по своей сути играми. Однако все выглядело настолько естественно, что некоторые другие счастливчики пытались сфотографировать вируальную реальность на свои телефоны. Разработчик указал на интересный момент: масштаб предметов воспринимается очень реально — как в жизни.

В заключение «Feep» отметил: «Это удивительная технология, у которой есть потенциал изменить мир. Остается еще много препятствий, однако большая часть из них уже преодолена. Сфера применения подобных устройств просто безгранична. Это — будущее. „Tron“ будет в будущем».
←Благодарность за интересный пост →
+8




Комментариев: 0 Просмотров: 738