2 22706 10.09.2015, Четверг

Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии?

Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 

3 38042 10.07.2015, Пятница

Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 

0 8059 05.07.2015, Воскрес.

Холодное сердце. Обзор Kholat

В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн.

0 7794 28.06.2015, Воскрес.

E3 2015 посетило более 52 000 человек

В этом году выставка Electronic Entertainment Expo привлекла более 52 тысяч посетителей. Для сравнения, в прошлом году их было 48 тысяч.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 29450 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 25697 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 3636 13

Все номинанты на премию «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты» создавались на основе технологий NVIDIA

ilyshka229

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
20297

Новость не про игры. Но приверженцам высококачественной графики наверняка будет интересно. Так, на днях были определены номинанты на премию «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты». За статуэтку в этом году будут бороться дизайнеры таких студий, как Framestore, Industrial Light & Magic, Pixomondo и WETA Digital.

Среди номинированных фильмов — «Гравитация», «Хоббит: Пустошь Смауга», «Железный человек 3», «Одинокий рейнджер», «Стартрек: Возмездие». И все визуальные эффекты в этих фильмах были созданы при помощи графических процессоров NVIDIA. Они не только ускорили работу над конкретными спецэффектами, но и практически свели на нет задержки при выводе результатов рендеринга. Это позволило дизайнерам быстро принимать решения о соответствии того или иного кадра видению режиссера.

Примечательно то, что технологии NVIDIA лежат в основе всех фильмов, номинированных на премию «Оскар» в этой категории за последние пять лет.

«Мы вложили серьезные средства в оснащение нашей системы рендеринга и специальных рабочих станций видеокартами NVIDIA, — говорит Лука Фашоне, руководитель отдела по цифровому рендерингу WETA. — Для фильма „Хоббит: Пустошь Смауга“ требовалось произвести много сложных и ресурсоемких симуляций и рендеринга. Возможности графических процессоров позволяли нам ставить перед собой еще более амбициозные цели, чем обычно».

«Все наши рабочие станции для создания визуальных эффектов построены на оборудовании NVIDIA, — говорит Стив Мэкферсон, технический директор Framestone. — Во всех фильмах, над которыми мы работали — от „Железного человека 3“ и „Боевого коня“ до „Скайфолла“ и „Гравитации“, — использовались графические процессоры NVIDIA».

Быть может, когда-нибудь и в играх будет такая картинка
←Благодарность за интересный пост →
+11




Комментариев: 0 Просмотров: 724