Доброго времени суток всем ! Команда Gаme-Fort рада приветствовать на очередной сраничке видеожурнала Game-Box своих многоуважаемых зрителей, читателей, настоящих гуру игровой индустрии или просто любителей пострелять на досуге.

Сегодня мы кратко рассмотрим очередное детище компании Crytek - шутер от первого лица  Crysis-2 на базе нового игрового движка CryEngine 3. 

Стоит напомнить, что основной сюжетной линией игры является - вторжение инопланетной рассы на нашу Землю, местом посадки выбрав конечно же Нью-Йорк. Так вырывается сказать - Бедная Америка!

Ну а сами инопланетяне представляют из себя каких-то роботов с щупальцами, чем то напоминающими осьминогов. )Страшно до жути !
Вместе с тем амуниция этих злодеев - это самые лучшие технологические разработки вооружения и военной техники...
...естественно внеземные.

Итак ! Важной составляющей второй части игры является мастерски отработанная детализация объектов, создается такое ощущение
 что создатели решили бросить вызов существующей реальности, создавая мир еще более реалистичный.
Но довольно бесплатного пиара !

Как и в первой части нам представляется возможность побаловаться такими техническими достижениями как режим маскировки или
режим максимальной защиты. В этаком обличии мы представляем себя супер-мега непробиваемым роботом, который готов крушить все на своем пути.
Терминатор нервно курит в сторонке. Нанокостюм героя естественно можно прокачивать, активировать различные модули, совершенствовать вооружение и боеприпасы.
Все это позволит стать еще более могущественным.
Терминатор по-моему уже ушел.

Некоторые ценители подобного искусства считают, что Crysis второй во многом схож с Battlefield Bad Company 2. Что ж !

На вкус и цвет почему бы и нет ! В батле действительно разлеталось если не абсолютно, то практически всё - от деревьев до
целых зданий. Да и  в кризисе втором мы можем наблюдать отлетающие от стен зданий и сооружений обломки, горящие высотки либо
разрушаемые структуры. Есть и более красочные моменты, но они, к сожалению, только в предыгровых заставках, но тем не менее это ни коим образом не бьет по имиджу проекта.





Если не вдаваться в детали об оснащении вооружением то скажем так: арсенал разнообразен и многочисленен. Самый смак для великих ценителей хитро продуманной пулеметательной техники.

Тут вам и пистолеты, оснащенные лазерами и приборами самонаведения, снайперские винтовки, крупнокалиберные пулеметы, в том
числе и станковые, которые наш герой с легкостью срывает с бронетехники,ну и конечно гранатометы.

Разработчики из Crytek, как всякие почитатели передовых технологий, пристально изучают возможности кинематических контроллеров для приставок. Вполне вероятно, что обладателям PS3 и Xbox 360 позволят пострелять в «инопланетян» не только
с помощью геймпадов. Владельцам же ПК познать все прелести махания всякими палочками, понятное дело, не суждено. Зато для них реализуют поддержку стереоскопического изображения. Только представьте - выпустить полмагазина на выпирающего из экрана монитора левитирующего осьминога — вот это действительно круто !





Исполнительный директор Crytek Джеват Йерли заявил, что у разработчиков уже есть определенные идеи насчет Crysis 3, но все зависит от того, насколько успешной игрой станет Crysis 2.

На мой взгляд, Crysis 2 — без сомнений шутер с красивой графикой и высокохудожественными перестрелками.

Детализированные ландшафты, разрушенные горящие небоскребы, дымящиеся машины, разбитые асфальтированные дороги - все это затягивает острого на взгляд критика. Ведь неприметчивый Crytek сделал игру, которая без сомнений превзошла своих
конкурентов, давно известных на рынке игровой индустрии. Пожалуй, воздержимся от имен.

Но... это мое субъективное мнение.


Ждем вас на очередных обзорах интересных игр от команды Game-Fort.com учитывая то, что мы готовим вам хороший сюрприз.
Какой ? Должна же быть какая-то интрига ?

С вами был Аламогоро. Берегите себя... и играйте в хорошие игры !

Мнение AlmaZ:

Я играю в эту игру до сих пор. Она произвела на меня большее впечатление чем первая часть, хотя можно сказать, что подкачала сюжетной линией. Все просто - прошел, убил, взял, взорвал, поговорил и тд и тп.

Но есть такие моменты, которые просто невозможно упустить. Помните ли вы какую нибудь игру, в которой можно было бы без проблем выйти за пределы карты и по бродить своей дорогой? Я помню мало, лишь проект IGI, не сочтите за склонение к ретро стилю. Crysis 2 поразил меня своей графикой и динамикой. Я не думал, что из движка CryEngine 3 можно выжать все капли, вплоть до того, что в нем не останется ни сколько влаги. Вот что сделали Crytek! Они просто заставили людей влюбиться в эту игру! Они поставили точку, поставили акцент на Crysis 2 и вышли вперед на рынке игровой индустрии. Уж если раньше они были "сыренькой" и "жиденькой" компанией, то сейчас можно твердо заявить - они достигли большого уровня.

Насчет дизайна уровней, и уровней мышления сценаристов... Я не ожидал такого поворота событий, когда ты едешь в бронетранспорте и поливаешь округу тяжелым крупнокалиберным свинцом. Просто захватывает дух. Десять выстрелов, две ракеты... И красочные взрывы, ставящие крест на судьбе бедных вояк, которые попытались пойти против тебя, применяя насилие.

Вы замечали детали лица персонажей? Того же Гулда? Когда он читал свои лекции главному герою, мне казалось, что я не играю в красочную игру, а смотрю необычный триллер, который ух как поражает своими спецэффектами. Конечно, это мое мнение и я буду считаться с мнением каждого из вас. А пока могу добавить, как добавил Alamogoro - Играйте в хорошие игры! Ну и немножечко в плохие ;)

Ну а для тех, кому лень читать детальный обзор - вы можете расслабиться и посмотреть видео версию! Приятного просмотра:









1